Меню

Вы собрания с сотрудниками проводите?

Иван Алексеев* директор Новосибирского филиала компании «Росстрах» Мы проводим планерки и ежеквартальные собрания, где есть возможность увидеть одновременно всех сотрудников и поблагодарить за про

Согласно исследованию Employment Review, проведение собраний с сотрудниками — самый действенный способ наладить контакты. Опрос 71 организации показал: 35% респондентов назвали этот инструмент коммуникации самым эффективным, а 85% — распространенным. Собрания проводят и новосибирские топ-менеджеры, но у каждого из них есть свой рецепт того, как сделать их наиболее результативными.

Иван Алексеев*
директор Новосибирского филиала компании «Росстрах»
Мы проводим планерки и ежеквартальные собрания, где есть возможность увидеть одновременно всех сотрудников и поблагодарить за проделанную работу. На ежеквартальных собраниях выступают руководители подразделений, делятся опытом, отмечают лучших сотрудников. На собраниях не практикуем критику, для этого есть планерки и частные беседы руководителей с подчиненными.

Муслим Мухамедияров
коммерческий директор «МегаФон-Сибирь»
Совещания проводим каждый понедельник, подводим итоги прошедшей недели и очерчиваем планы на предстоящие пять рабочих дней. Половина сотрудников нашей службы находится в других регионах Сибири, поэтому для связи с ними используем возможности конференц-связи. Обсуждать рабочие моменты стараемся не более 40-50 минут, это оптимальная продолжительность совещания. Время начала собрания известно заранее, поэтому «прогулы» случаются только по уважительным причинам.

Павел Сниккарс
директор по оптовому рынку «Управляющей компании Сибирьэнерго»
Совещания с сотрудниками — лучший способ оперативно решать вопросы. Само слово «совещание» образовано от «совет». Знания и опыт персонала являются ключевым слагаемым успеха любой компании, поэтому для руководителя очень важно взаимодействие в команде сотрудников. Совещания, неважно, в какой форме они проходят: селектор, персональная встреча, коллективное собрание, на мой взгляд, — один из основных инструментов, с помощью которого опыт реализуется во взвешенные и верные решения.

Александр Соколов
коммерческий директор компании ДубльГИС
Проводить собрания с сотрудниками нескольких департаментов приходится еженедельно. Эффективность встреч зависит от количества полезной информации, которую усвоил и смог применить сотрудник. Поэтому для меня, как руководителя, очень важно, чтобы все во время собрания были максимально собраны и внимательны. Главное, чтобы у участников не возникало желания скорее покинуть помещение. Чтобы держать интерес сотрудников в тонусе, пользуюсь «крючками интереса».

Андрей Паршин
генеральный директор компании «Золушка»
Собрания на нашей мебельной фабрике проводятся еженедельно. В зале переговоров собираются представители производства и коммерческий отдел. В ходе совещания обсуждаются результаты работы предприятия за прошедшую неделю, отзывы заказчиков, экономические показатели, планы развития дополнительных услуг, проводится оценка рекламного сопровождения. Это позволяет нам избежать информационного вакуума. Сотрудники в курсе всего, что происходит на фабрике.

Марина Кокоулина
директор по розничному бизнесу филиала «Новосибирский» Альфа-Банка
Каждую неделю провожу по два совещания, на которые собираю руководителей шести подчиненных мне отделов. Обсуждаем актуальные вопросы: результаты работы одного из отделов за прошедшую неделю и его планы на следующую неделю, изменения в работе бизнес-направлений, новые продукты. Встречи длятся час-полтора. Собрания улучшают взаимодействие отделов, помогают сотрудникам чувствовать сопричастность ко всем происходящим в банке процессам.

Ирина Икишева
директор по развитию компании «БИС-Новосибирск»
Мы еженедельно проводим планерки в отделах и общее совещание руководителей. Цель любого собрания — изложить стратегию развития, обсудить текущие задачи и выявить проблемы взаимодействия. Собрание — это самый удобный способ собрать множество мнений и протестировать идею, встречи позволяют избежать возникновения слухов в компании, которые приводят к разобщенности и неуверенности сотрудников. Бывают экстренные совещания, на которых разбирается только один вопрос, требующий оперативного решения.

* - выполняет функции иностранного агента