Меню

Чем новосибирские ритейлеры могут завлечь потребителей, сокративших расходы на покупки?

Потребительское поведение новосибирцев изучили аналитики. Что ритейлу стоит взять на заметку?

Почти половина жителей Новосибирска (47%) в марте сократили покупки товаров повседневного спроса — это на 5 % больше, чем тремя месяцами ранее. А 62% отметили увеличение объема затрат на сопоставимые покупки. Об этом они сообщили в рамках исследования «Российский покупатель в новых экономических условиях» от компании Nielsen. Аналитики выяснили, что самый высокий прирост среди остальных стратегий экономии показали промоакции — за последний год число покупателей, приобретающих товары по специальным ценам, выросло на 10%. К магазинам с более низкими ценами (63%) и наличием промопредложений (49%) обращается всё больше покупателей, и популярность этих стратегий в долгосрочном периоде только будет расти. Покупка только самого необходимого тоже является распространенным поведением потребителя.

Более выгодные ценовые предложения на продукты потребители всё чаще ищут в интернете (14%), более трети респондентов мониторят сайты продуктовых сетей.

Две трети опрошенных посещали магазины единой цены за последние три месяца (по такому принципу работает сеть Fix Price в Новосибирске), а 40% новосибирцев оставляют там деньги не реже одного раза в месяц. Хоть раз клиентом такого магазина становилось 80% респондентов.

Исследование проводилось в ряде городов. Всего в нём приянло учатие более 1000 чел., проживающих в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре и др.