Меню

Westfalika запустила интернет-продажи

ГК «Обувь России» открыла интернет-магазин по продаже обуви и аксессуаров. Через год компания планирует выйти на показатель 10 тыс. заказов в месяц.

Об этом сообщил РБК-Новосибирск, приведя оценку аналитиков УК «Финам Менеджмен»: сегодня в России доля онлайн-торговли, объем которой оценивается в среднем в 400 млрд руб. в общем обороте розничной торговли составляет менее 2%. На долю СФО, по примерным оценкам, может приходиться не более 10%. По прогнозам, к 2016 году объем этого рынка может возрасти в 2-2,5 раза.
 
 
 
«Для обслуживания торговой интернет-площадки требуется целая инфраструктура: служба доставки, пункты выдачи, где будет возможность забрать или вернуть товар, команда, которая будет формировать правильный ассортимент, и т.д. Оценив все эти моменты, я понял, что у нашей компании есть все для эффективной работы в онлайне, не хватает только сайта. Вначале был велик соблазн продавать нашу обувь на сторонних интернет-площадках, но мы быстро отказались от этой идеи. Не хотелось ставить наш ассортимент рядом с сотнями других товаров – продажи оттуда не настолько велики, чтобы оправдать риск размытия бренда. Мы решили создать собственный монобрендовый интернет-магазин», – рассказывал директор ГК "Обувь России" Антон Титов в своем блоге на «ДК» (цитата, оставшаяся «за кадром».)