Такую информацию опубликовала компания HeadHunter, проанализировав даные, полученые в ходе интернет-опроса, в котором участвовало боле 80 жителей Новосибирска.
Фото с сайта o6oi.ru
Более половины работников из категории «Спорт/Фитнесс»
отметили, что их хобби переросло в профессию. 30% из них предпочитает на досуге
заниматься плаванием, легкой атлетикой, велоспортом. Напротив, хобби работников из банковской,
страховой и HR-сфер реже всего перекликаются с нынешней работой (12-16%).
Многие респонденты отметили, что их хобби связано с активными видами спорта, такими как езда на велосипеде, гребля, борьба, легкая атлетика, альпинизм, горные лыжи. Помимо специалистов в области фитнесса, испытывать физические нагрузки любят сотрудники добывающей промышленности.
В соответствии с опросом люди, занятые в гостиничном и ресторанном бизнесе, предпочитают на досуге посещать театры и кино или путешествовать. Работники СМИ и медиа, как правило, имеют творческие увлечения, такие как живопись или музыка.