Меню

Яндекс исследовал предпочтения новосибирцев на рынке автомобильных шин

Яндекс исследовал спрос на автомобильные шины в Новосибирске, который показал высокую конкуренцию на рынке - горожане выбирают из 120 марок авторезины. При этом, лидером в регионе является Nokian.

Яндекс.Маркет исследовал спрос на авторезину среди новосибирсцев, который показал, что весенний сезон покупок в этом году начался позже, чем в прошлом - спрос на летнюю резину взлетел только в середине апреля, в то время как обычно он начинается в марте. При этом, в прошлом году наблюдалось необычное явление, когда летние шины начали покупать в середине декабря 2014 г. Аналитики объясняют это девальвацией курса рубля и опасением, что резина может подорожать к сезону.

Осенний пик спроса на авторезину пришелся на начало октября. При этом, конкуренция на рынке очень высока. В октябре новосибирские пользователи Яндекс.Маркета выбирали между шинами 120 производителей. С заметным отрывом лидирует финская марка Nokian — на нее пришлось 15% всех переходов с Яндекс.Маркета в интернет-магазины за октябрь 2015. Разница между вторым и третьим местами минимальная: 9% у Bridgestone и чуть более 8% у Yokohama.

Средняя цена резины в октяюре составилиа 4,9 тыс. руб. за шину. В осеннем сезоне прошлого года она составила 4,5 тыс. руб. В 70% случаев новосибирцы выбирали на Яндекс.Маркете шипованную зимнюю резину.