Меню

Яндекс.Маркет поменяет рейтинг новосибирских магазинов

Яндекс.Маркет предупредил новосибирских ритейлеров об изменении системы формирования рейтингов магазинов.

О том, что Маркет включил в формирование рейтинга новые условия и теперь отражает актуальный опыт взаимодействия покупателей с продавцами, сообщили в компании Яндекс

Метод расчета рейтинга станет более прозрачным — как для пользователей, так и для магазинов, сам формат остается неизменным — пользователи будут видеть от 1 до 5 звезд, — объясняют в пресс-службе Яндекса, добавляя, что переход на новый рейтинг будет постепенным.

Так, в начале апреля Яндекс.Маркет начнет показывать новые рейтинги магазинов на Маркете части пользователей. В дальнейшем доля пользователей, которые видят новые рейтинги магазинов, будет увеличена.

К запуску обновленной системы формирования рейтингов из 169 магазинов с новосибирской «пропиской» на Яндекс.Маркете новый рейтинг будет рассчитан у 93 магазинов. Все эти магазины уже накопили достаточно оценок, чтобы переключиться на него. Оценок для нового рейтинга должно быть не менее пяти. Остальные новосибирские продавцы будут постепенно переходить на новый рейтинг по мере накопления оценок, — говорится в сообщении компании.

На Яндекс.Маркете будут учитываться оценки пользователей, которые оформляли заказ на Маркете. А у покупателей с сайтов магазинов технология, основанная на методах машинного обучения, будет рассчитываться вероятность заказа, и уже после этого засчитываться оценка. Кроме того, теперь на рейтинг не смогут повлиять служба контроля качества компании, это делается для того, чтобы рейтинг стал на 100% пользовательским, поясняют в Яндексе.

В Яндекс.Маркете мы уделяем особое внимание пользовательскому контенту (UGC). Мы постоянно ищем способы улучшить систему отзывов и рейтингов. Мнения покупателей — это важный фактор для других при выборе и принятии решения о покупке. А для магазинов пользовательский контент — это ещё и ценный источник обратной связи. Нам важно развивать UGC и учитывать интересы обеих сторон, — комментирует руководитель проекта по перезапуску системы рейтингов Яндекс.Маркета Михаил Морозов.