Меню

Яндекс.Маркет создал свою версию AliExpress

Яндекс.Маркет запустил бета-версию сервиса для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов bringly.ru.

Работает сервис по модели маркетплейса: продавцы размещают на нем свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара. Найти на нем можно будет товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

Представлено на bringly.ru будет более 4 млн товаров: одежда и обувь, электроника, косметика, товары для дома и др. Помимо прочего, можно будет найти одежду и обувь популярных марок Koton и Lumberjack, корейскую косметику, а также эксклюзивные товары, например противоударные и водонепроницаемые китайские смартфоны Cubot и Nomu. Бета-версия доступна на сайте bringly.ru и мобильных устройствах на базе iOS и Android.

Покупку на bringly.ru можно оплатить банковской картой, способ и стоимость доставки товара будет зависеть от страны и магазина. Например, для всех товаров из Китая и Латвии доставка бесплатная. При заказе любого товара покупатели могут воспользоваться обычной и экспресс-доставкой Почты России. Популярные товары будут храниться на собственном складе bringly.ru в Латвии, доставка в Россию займет от 3 до 5 дней. Если что-то пошло не так — например, покупку повредили в дороге или продавец по ошибке отправил не тот товар, — сервис обещает вернуть деньги в полном объеме.

У трансграничной торговли колоссальный потенциал. Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти, и хотим разнообразить выбор покупателей, предложив им сервис с большим выбором качественных товаров со всего мира. Цены у нас будут ниже, чем в офлайн-ритейле. Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников, — рассказал директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев.

Компания «Яндекс.Маркет» сейчас также развивает собственный маркетплейс Беру для покупки в российских магазинах.