Меню

Яндекс открыл в Новосибирске консультационный центр для таксистов

Консультационный центр Яндекс.Такси начал работу 28 марта. В нем будут проводиться тренинги для водителей. Так Яндекс планирует улучшить работу служб такси.

Посетить занятие и написать по итогам тест может любой водитель из партнерского таксопарка. После написания заданий водителям присваивается рейтинг, и в случае, если он успешно справится с заданиями, то рейтинг в системе повысится, что дает преимущество при распределении заказов.

На тренинге будут объяснять, как подключиться к сервису, принять заказ и получить оплату, от чего зависит рейтинг водителя в системе и как он влияет на количество заказов. Отдельно преподаватели рассказывают о факторах, которые особенно важны для пассажиров: выборе маршрута, чистоте автомобиля и культуре общения.

«Впечатление от поездки складывается из мелочей: внимательный водитель лишний раз протрет ручки и пороги автомобиля, если на улице грязно, поможет открыть дверь и приглушит музыку, когда пассажир говорит по телефону. В ходе тренинга мы уделяем таким деталям много внимания», — рассказалт руководитель отдела развития регионов Яндекс.Такси Алексей Федотов.

Специалисты центра дают также индивидуальные консультации по вопросам, связанным с работой Яндекс.Такси. В неделю консультационный центр может принять до 640 человек. Похожие центры уже есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове-на-Дону, Челябинске и Казани.