Меню

«Яндекс» открылся в Новосибирске

Руководителем офиса назначен Денис Архипов. Ранее он был управляющим директором компании ДубльГИС. По его словам, сейчас рекламу на «Яндексе» размещают около тысячи новосибирских компаний как напр

На прошлой неделе «Яндекс» открыл офис продаж в Новосибирске. С его помощью компания планирует удвоить количество клиентов в регионе.

Руководителем офиса назначен Денис Архипов. Ранее он был управляющим директором компании ДубльГИС. По его словам, сейчас рекламу на «Яндексе» размещают около тысячи новосибирских компаний как напрямую, так и через 28 местных рекламных агентств. Он планирует за год удвоить количество рекламодателей и рекламных агентств-партнеров.
«Напрямую будем работать с клиентами, ежемесячный бюджет которых на интернет-рекламу превышает 9 тыс. руб.», — пояснил Денис Архипов. При этом 80% доходов офису будет приносить контекстная реклама, 20% — медийная. «Яндекс» продает баннеры на 200 тыс. показов за две недели с таргетингом на Новосибирск по 12 тыс. руб., а контекстная реклама оценивается по итогам аукциона от 1 цента до $50 за клик.
По данным «Яндекса», в прошлом году сибирские рекламодатели принесли компании всего 3,2% выручки (около 27,8 млн руб.). Коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков прогнозирует, что с открытием новосибирского офиса компания увеличит продажи рекламы в Сибири примерно в два раза. «В прошлом году мы открыли офис в Екатеринбурге, и по итогам года наши продажи рекламы в Свердловской области увеличились на 80%, что на четверть больше, чем в среднем по России», — отметил он. Директор агентства «Реклама Онлайн» Павел Телегин считает, что планы «Яндекса» реальны: «Он сможет забрать клиентов у SEO-оптимизаторов, скоро поисковик будет полностью контролировать этот сегмент рынка».
По оценкам Алексея Третьякова, объем рынка интернет-рекламы в Новосибирске в 2009 г. составил около $15 млн. «Яндекс» — не первый, кто стремится к рекламным бюджетам сибирских рекламодателей. В 2008 г. офис в Новосибирске открыл Mail.ru. По словам руководителя Mail.ru в Новосибирске Ирины Пооль, за два года Mail.ru обеспечил местным рекламодателям более 300 млрд баннерных показов (с таргетингом на Новосибирск). Количество рекламы от местных заказчиков в январе-апреле 2010 г. увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.

Как часто обращаются к «Яндексу» в Новосибирске
50 млн запросов
ежемесячно делают новосибирцы в Яндексе

Источник: «Яндекс».