Меню

Яндекс: «Сейчас нет компаний, могущих себе позволить не думать о продвижении в онлайне»

Как осознанно тратить маркетинговые бюджеты? Как превращать клиентов в «адвокатов» бренда? Яндекс в Новосибирске проведет масштабную конференцию для бизнеса.

Конференция специалистов в сфере интернет-маркетинга привлечет к выступлениям перед бизнес-аудиторией экспертов Яндекса и крупных игроков рынка.

Мероприятие посвящено решению задач, которые встают перед бизнесами всех масштабов: как позиционировать компанию на рынке, привлекать новых клиентов, превращать существующих клиентов в постоянных покупателей и адвокатов бренда.

Специалисты расскажут о тенденциях интернет-рекламы в мире, новых технологиях привлечения аудитории, особенностях работы в конкретном регионе, этапах маркетинговой воронки, необходимости омниканальной коммуникации.

Также они объяснят, как оценивать эффективность каждого рекламного канала, выстраивать отношения между заказчиком и исполнителем в digital, а также – почему не обойтись без сквозной аналитики. Кроме того, представители рекламных агентств поделятся эффективными практиками и решениями для клиентов и агентств.

Всем экспертам можно будет задать любые вопросы и получить консультацию по подключению к сервисам Яндекса. Участие в конференции бесплатное, но необходима регистрация. Конференция пройдет в выставочном центре «Новосибирск Экспоцентр».

Также в преддверии мероприятия Яндекс.Директ составил топ категорий по затратам по СФО за первый квартал 2017 г.:

B2B

Финансы и страхование

Авто и автотовары

Одежда и обувь

Товары для строительства и ремонта

Путешествия и туризм

Дом и сад

Медицина

IT и телеком

Бытовые услуги и общепит

Быстрее всего, по данным экспертов, растут категории «Бытовые услуги и общепит» (+54% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года), «Недвижимость» (+52%) и «Финансы и страхование» (+43%).

«Забудьте о временах, когда рассказы Яндекса о рекламных технологиях были информацией, актуальной только для интернет-бизнеса. Сейчас нет компаний, которые могут себе позволить не думать о продвижении в онлайне. Региональная или столичная, большая или маленькая компания: если для бизнеса важно осознанно тратить маркетинговые бюджеты, понимать, на что уходит и как возвращается каждый рубль — придется осваивать современные рекламные инструменты и встраивать их в общий медиаплан. Консервативный подход, когда задачи решаются исключительно раздачей листовок или традиционной «наружкой», ограничивает возможности продвижения. Аудитория уже давно живет в интернете, а региональный бизнес за ней не торопится. Мы видим огромный потенциал и хотим помочь компаниям в Сибири и на Дальнем Востоке использовать его по максимуму», – прокомментировал руководитель новосибирского офиса Яндекс Иван Проць.