Меню

Яндекс.Такси предложил предпринимателям стать владельцами собственного таксопарка

Сервис запускает партнерскую программу «Мой таксопарк», минимальные инвестиции в которую составят 3 млн руб. Они пойдут на создание таксопарка с нуля, из 10 новых автомобилей, взятых в лизинг.

В планах Яндекс.Такси  за год реализации программы помочь открыть около 500 таксопарков по стране. В каждом из них на старте будет от 10-20 автомобилей. За 3-4 года рентабельность созданного по программе парка может составить до 40% в год от первоначальных инвестиций подсчитали специалисты сервиса.

Яндекс.Такси планирует предоставлять бизнесменам особые льготные условия: например, предоставление скидок от крупнейших автопроизводителей на покупку авто, а также привлекательные условия страхования по КАСКО  от 5,5% от стоимости автомобиля в год (полис покрывает угон и полную гибель автомобиля).

Такси давно уже перестало быть элитным средством передвижения  за последние годы оно стало полноценной заменой личному автомобилю и общественному транспорту. Спрос на такси постоянно растет и будет расти еще долго. Наша новая программа  это бизнес-акселератор, который поможет предпринимателям в короткие сроки и с относительно небольшими вложениями открыть свой бизнес. Эта программа помогает предпринимателям получить максимально выгодные предложения от банков, страховых и лизинговых компаний. К тому же у партнеров сразу будет доступ к нашим технологиям, благодаря которым они будут получать заказы пользователей Яндекс.Такси, — рассказал генеральный директор Яндекс.Такси Тигран Худавердян.

Кроме того, как сообщают представители сервиса, лизинговые компании-партнеры готовы предоставить автомобили для создания бизнеса по программе Яндекс.Такси не только опытным, но и начинающим бизнесменам.

С момента одобрения заявки на участие в партнерской программе Яндекс.Такси выделит предпринимателям персонального менеджера, который будет сопровождать таксопарк от создания финансового плана до вывода на линию всех автомобилей, а также помогать партнерам масштабировать бизнес — расширять парки или выходить в другие регионы.