Меню

Яндекс.Телефония пришла в Новосибирск

У новосибирских виртуальных АТС появился еще один конкурент – Яндекс вывел свой новый сервис в регионы. 11 июля состоялся запуск в Новосибирске.

Как рассказали представители компании, создавая свой сервис, Яндекс ориентировался преимущественно на малый и средний бизнес, а выбирая регионы для запуска, основывался на плотности бизнеса, текущем спросе потенциальных клиентов, численности населения и основных микроэкономических показателях региона.

Ранее Яндекс.Телефония была доступна лишь в Москве и Санкт-Петербурге, теперь сервис работает, помимо столиц и Новосибирска, еще и во Владивостоке, в Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске.

Виртуальная АТС, созданная Яндексом, помогает бизнесу работать с обращениями клиентов, не пропуская ни одного звонка и сообщения. Также сервис дает возможность принимать и совершать звонки наиболее удобным способом, а контролировать весь процесс можно в одном окне. Это компания считает своим преимуществом на рынке, который оценивает как высококонкурентный.

У сервиса, помимо веб-версии, существует мобильное приложение для IOS и Android. Специального оборудования, кроме компьютера и смартфона, не требуется, работать с Яндекс.Телефонией можно начинать сразу после регистрации на сервисе. Зарегистрировавшись в системе, пользователь бесплатно получает номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга, но потом может подключить номер с кодом своего города, выбрав нужный тариф. Сервис доступен как юридическим, так и физическим лицам.

Для тестирования сервиса существует специальный тариф «Пробный», который предполагает 14 дней бесплатного пользования всеми опциями, а также дает возможность выбора номера и минуты в подарок.

Телеком-партнером Яндекс.Телефонии выступает ЗАО «Сан Сим», сам сервис разработан совместно с компанией MightyCall, которая также помогла изучить предпочтения пользователей интернет-магазинов в вопросе выбора каналов связи. По их данным, 71% предпочитает звонки, 18% отдано онлайн-заказам, 5% приходится на чаты и 4% – на заявки. Так была определена акутальность продвижения сервиса. 

В Москве и Санкт-Петербурге Яндекс.Телефония работает в основном с такими отраслями, как торговля, строительство и недвижимость, информационные технологии, услуги, красота и здоровье. Поняв, что спрос среди бизнеса есть, и увидев интерес 192 городов из 30 стран, Яндекс решил начать продвигать сервис в регионы, где и совершил запуск 11 июля.