Меню

Завод Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске начал выпуск нового бренда холодного чая

Запуск бренда FUZE TEA стал для системы Coca-Cola в России первым за 5 лет в категории негазированных безалкогольных напитков и одним из крупнейших запусков за последние 10 лет.

Как сообщает пресс-служба Coca-Cola HBC Россия, асептическая линия для производства холодного чая на заводе в Новосибирске была запущена в сентябре 2017 г. вместе с запуском линии по производству сока и новым складом сырья и материалов. Суммарные инвестиции в модернизацию производства и расширение складских площадей в Новосибирске превысили 500 млн руб.

Объем выпускаемой на новосибирском предприятии продукции под новым брендом FUZE TEA должен удовлетворить потребительский спрос на данный вид продукции не только в Сибири, но и на Урале и Дальнем Востоке. Также ассортимент FUZE TEA производится на заводах Coca-Cola HBC Россия в Истре (Московская область) и Ростове-на-Дону.

На этапе запуска ассортимент FUZE TEA включает в себя вкусы «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина». Дальнейшее расширение ассортиментной линейки FUZE TEA будет происходить за счет продуктов с новыми вкусовыми сочетаниями, включая напитки с пониженным содержанием сахара и калорий. Российский запуск нового напитка совпал с выводом бренда на все европейские рынки, где система Coca-Cola ведет бизнес.

Компания вывела FUZE TEA на рынок в 2012 году в 14 странах, и всего через неполных три года он вошел в число двадцати крупнейших брендов The Coca-Cola Company, генерирующих выручку более 1 млрд долларов США. Я не ошибусь, если скажу, что FUZE TEA будет для компании крупнейшим запуском нового бренда на российском рынке за последние 10 лет, — отметила генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове Лана Попович.

В контексте чайных напитков Россия всегда была особенным рынком, ведь здесь пьют чай даже больше, чем воду — в среднем почти 26 чашек в неделю. Рынок достаточно емкий, мы видим его большой потенциал, поэтому планируем активно на нем развиваться. Мы рассчитываем, что FUZE TEA вскоре станет одним из лидеров в сегменте холодных чаев, —  добавил директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Белоруссии и Украине Ан Бон.

Рынок холодного чая

 
По данным компании Nielsen, объем российского рынка холодного чая за январь-ноябрь 2017 года составил около 14,8 млрд рублей. Доля Coca-Cola в денежном выражении в этом сегменте, по данным на ноябрь 2017 года, составляла 41%.