Меню

Здоровье в «цифре»: как современные технологии облегчают жизнь пациентов

Иллюстрация: https://pixabay.com/

Технологии давно стали частью повседневной жизни. У каждого появилась возможность посетить Лувр, не выходя из дома, или записаться на прием к врачу в несколько кликов.

С 1 января 2018 г. в стране действует закон, который позволяет врачам помогать пациентам на расстоянии — консультировать их по телефону и интернету. С помощью телемедицины можно проводить консилиумы врачей, консультации, дистанционно наблюдать за здоровьем пациента, оказывать срочную помощь при чрезвычайных ситуациях, помогать военным и космонавтам. Согласно первому официальному аудиту Счетной палаты, рынок телемедицинских технологий в России пока невелик. 

Так, за первые 9 месяцев 2018 г. с момента вступления в силу закона объем таких услуг в целом по стране составил менее 81 тыс. консультаций. В денежном выражении он оценивается в 19 млн руб. При этом основная часть услуг приходится на расшифровку описаний и интерпретацию данных ЭКГ (80,4%) и рентген-исследований (16%).

Эксперты уверены: этот рынок очень перспективный и в ближайшие пять лет он вырастет примерно на 30%.

Запрос на дистанционные консультации врачей чувствуется достаточно остро. У деловых людей, живущих в режиме цейтнота, не всегда есть время на очное посещение нужного специалиста. Тогда-то на помощь и приходят разнообразные гаджеты со «встроенным доктором».

 

«Пациенты становятся уже намного требовательнее, им нужны дополнительные услуги, сервисы, приложения, личные кабинеты и так далее. Это то, на что тоже стоит обращать внимание, — говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы Многопрофильной Клиники Санитас — Кристина Елизарова.

Надо отметить, что Санитас уже давно встал на тропу цифровизации. В Клинике к примеру, можно получить дистанционную консультацию специалиста по телефону/Skype. эта услуга очень востребована у иногородних клиентов, которые могут получить предварительную консультацию по назначению необходимых анализов или получение "второго" мнения при уже существующем диагнозе.

Врачи Клиники Санитас часто общаются с пациентами по WhatsApp. К такому способу взаимодействия с клиентом прибегает не только терапевт, но и более узкие специалисты. Специальными приложениями для отслеживания динамики и основных показателей здоровья пользуются спортивный врач многопрофильной клиники, эндокринолог и гинеколог. Таким образом, вся нужная пациенту информация находится всегда под рукой, что, несомненно, очень удобно и вырабатывает ответственность у пациента за свое здоровье, в том числе и партнерские взаимоотношения с врачом.

Стоит отметить, руководство Многопрофильной Клиники Санитас всегда ставит во главу угла получение своими клиентами своевременной и высококвалифицированной помощи. Ставку в клинике делают не только на «гаджетизацию», но и на приобретение нового высокотехнологичного оборудования.

Контакты

г. Искитим, ул.Молдавская, 50

г. Новосибирск, Николаева 12/3

г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16

Единый контакт-центр: +7 (383) 233-66-00 (многоканальный)

www.sanitas.ru

Мы в соцсетях