11 кинозалов откроется в новом ТРЦ в Новосибирске
В Новосибирске готовят к запуску самый крупный ТРЦ, где будет кинотеатр с эффектом присутствия, 230 магазинов и 30 заведений питания.
Девелопер строящегося ТРЦ «Галерея Новосибирск» компания «ТПС Недвижимость» определился с пулом арендаторов. На площадках разместятся 230 магазинов, среди которых есть те, которые не были представлены в городе, например, Prenatal. Помимо магазинов одежды, в ТРЦ въедут 30 ресторанов и кафе, самый крупный кинотеатр в городе.
ТРЦ будет сдан до конца 2014 года, на момент открытия размещенный в нем мультиплекс «ЛюксорDolbyAtmos» будет самым большим и современным в городе. На площадке нового кинотеатра площадью 5,3 тыс. кв. м будет действовать 11 кинозалов.
Его особенностью станет оснащение технологией DolbyAtmos, которая обеспечивает более естественный и реалистичный звук с эффектом полного присутствия, а также креслами Dbox, которые синхронизируют движение на экране с движением кресла. Это позволит обеспечить полное погружение в происходящее на экране.
Совладелец компании «АртСайнc Синема Дистрибьюшн» (кинотеатры «Пионер», «Аврора» и другие) Галым Саинов рассказал DK.RU, что как минимум половина посетителей кинотеатров не смогут отличить, применяются ли при показе фильма технологии вроде Dolby или нет. По его мнению, важнее визуальная составляющая, за этим люди и идут в кинотеатры, а звуковой эффект позволяет усиливать впечатления. К тому же на Троллейном жилмассиве залов больше, отмечает эксперт:
"Чем больше новых технологий, тем лучше. Пусть зритель сам голосует рублем что поддерживать, а что не поддерживать. Лишь бы снималось кино под эти технологии. Если у них всё пойдет, все остальные кинотеатры подтянутся и поставят такое же оборудование - конкуренция есть конкуренция. Вообще, насколько я понял, люди готовы сидеть в пробках и долго добираться до любых мест, поэтому вполне возможно, что люди будут ездить из разных районов города в этот кинотеатров. Но поход в ТЦ это немного другой поход, чем поход в отдельностоящее здание - от 60 до 80% людей после просмотра фильма заглядывают в другие отделы или магазины. По моим наблюдениям, открываться нужно в самый кризисный год - тогда всё остальное покажется легким. Вообще я желаю, чтобы у них всё получилось".