Облачные сервисы как конкурентное преимущество бизнеса
Кризис на фоне распространения коронавируса наглядно доказал, что преимущества на рынке имеют наиболее гибкие организации, внедряющие современные цифровые решения.
В выигрышном положении оказались, например, организации, использующие в своей работе cloud-технологии.
Предсказать, когда закончится пандемия, пока не представляется возможным. Но точно можно утверждать, что наибольшие шансы выйти из кризиса с минимальными потерями, имеют компании, заранее сократившие свои издержки, в первую очередь — непроизводственные.
Перевод капитальных затрат на развитие и поддержку IT-инфраструктуры в операционные дает возможность сосредоточиться на развитии профильных бизнес-направлений, а значит, повысить эффективность и конкурентоспособность организации. Использование облачных технологий позволяет на старте просчитать экономику проекта и запланировать эффективное вложение освобождающихся финансовых ресурсов. При этом, провайдер полностью берет на себя заботу о качестве работы облачной IT-инфраструктуры, обеспечивая высокую степень доступности сервисов в режиме 24/7.
Облака позволяют гибко управлять мощностями, наращивая их объем, когда бизнес растет или намечается реализация крупного проекта, и сокращая при необходимости, например, на время «низкого» сезона в продажах.
В период массового перехода на home-officeрезко возросла потребность заказчиков в современных и эффективных инструментах для взаимодействия сотрудников компании. Наличия телефона и почты в новых условиях оказалось недостаточно. Выходом для многих оказалась модель Software-as-a-Service (приложение как сервис), которая позволяет работать удаленно, имея все необходимые корпоративные ресурсы под рукой. В облаке можно организовать настоящий виртуальный офис с полным набором корпоративных сервисов. Так сотрудники смогут подключаться к собраниям или совместной работе над документами в любой момент времени и с любого устройства, имеющего выход в интернет. При этом, организация доступ к корпоративным ресурсам в облаке проще и безопаснее, чем установка бизнес-приложений на личные устройства сотрудников.
Еще один инструмент, позволяющий эффективно управлять ресурсами организации — аутсорсинг IT. Передача части функционала IT-подразделения внешней организации не только позволяет повысить качество информационной поддержки бизнеса, но и даёт возможность сосредоточиться на его развитии, не отвлекаясь на сопровождение.
Softline много лет развивает собственную экспертизу в области cloud-технологий. В числе клиентов компании — как крупные компании, так и представители среднего и малого бизнеса. Например, в прошлом году провайдер федеральной сети ECO-фастфуда MYBOX перенести сервисы для обслуживания интернет-магазина в виртуальный центр обработки данных SoftlinevCloud. Решение позволяет работать с высокочастотными вычислениями, обеспечивая бесперебойную работу бизнес-приложений заказчика. Еще один заказчик — разработчик мобильных и веб-приложений компания BSLab, — разместила в облаке Softline платформу для разработки сервисных бизнес-приложений.
Те клиенты Softline, которые были вынуждены приостановить свою работу на время пандемии, смогли временно сократить потребление облаков, те же, кто начал активно развивать работу онлайн, наоборот, нарастили виртуальные мощности для размещения там новых сервисов.
Дальновидные руководители бизнеса уже сегодня строят планы выхода из масштабного кризиса. Для определения будущих «точек роста» информационной инфраструктуры компания Softline организует онлайн конференцию» Роль ИТ в эпоху перемен. Практика поддержки бизнеса», приглашая представителей деловых кругов и экспертов рынка IT. Мероприятие состоится 18 июня 2020 года. Оно будет посвящено поискам адекватных ответов на вызовы времени и нахождению эффективных технологий повышения устойчивости бизнеса в современных реалиях. Высокий уровень его проведения обеспечивает поддержка ведущих мировых брендов: Google, Cisco, NetApp, Veeam, VMware, HewlettPackardEnterprise, Intel.
На дистанционной площадке с руководителями бизнес — информационных направлений государственных и частных компаний встретятся представители вендоров и экспертной команды Softline.Формат конференции включает в себя онлайн-дискуссии, чат, интерактивные опросы, а также IT-Quiz с приятными памятными призами.
В ходе конференции будут представлены лучшие практики решения IT-задач «от первого лица», и рассмотрены следующие вопросы:
- Роль IT в поддержке бизнеса региона.
- IT-инфраструктура в кризис: текущее состояние, динамика развития, тренды.
- Что менять? Бизнес-процессы или бизнес-модели?
- Как повысить производительность работы без существенных затрат?
- Что необходимо предусмотреть для того, чтобы работать без перебоев?
- Как и на чем можно и нужно сэкономить?
Конференция бесплатная. Регистрация открыта по ССЫЛКЕ.