Каршеринг во время пандемии — спасение или источник опасности? Мнение сибиряков

Эксперты Авито Авто провели опрос и выяснили, как пандемия коронавируса изменила отношение жителей СФО к сервису.

Как показал опрос, проведенный Авито Авто в июле, после снятия режима самоизоляции и ограничений на работу сервисов каршеринга, 34% жителей СФО, пользующихся услугой, сразу вернулись к прежней частоте поездок, еще 15% стараются чаще пользоваться каршерингом в целях безопасности. При этом 24% опрошенных намерены полностью отказаться от каршеринга в пользу личного автомобиля, 24% респондентов решили сократить частоту поездок.

Четверть опрошенных пользователей каршеринга из Сибирского федерального округа после завершения самоизоляции используют такси и каршеринг в одинаковом объеме. 29% респондентов отметили, что каршерингом пользуются чаще, чем такси, поскольку для них это выгоднее и удобнее. Противоположную позицию заняли 11% опрошенных. После пандемии 19% считают поездку на каршеринге более безопасной, чем на такси. При этом 6% респондентов, наоборот, убеждены, что безопаснее использовать такси.

По результатам опроса аналитики сделали вывод, что каршеринг в масштабах страны остается развивающейся услугой. Из 10 000 респондентов, принимавших участие в исследовании, 78% отметили, что пока не пользуются каршерингом. При этом в СФО доля использующих каршеринг ниже, чем в целом по стране, среди опрошенных жителей округа таковых оказалось 18%.

Больше 15 поездок на каршеринге в месяц совершают только 1% опрошенных жителей округа. От 5 до 15 раз ежемесячно используют каршеринг 2% респондентов, а 15% участников исследования совершают от 1 до 5 поездок в месяц.

Из тех, кто пользуется каршерингом, в Сибирском федеральном округе 4% тратят на услугу в месяц более 5000 руб., 20% — от 3000 до 5000 руб., 45% укладываются в диапазон от 1000 до 3000 руб., 16% тратят на каршеринг ежемесячно от 500 до 1000 руб. Менее 500 руб. в месяц на каршеринг тратят 13% опрошенных пользователей услуги.

Отвечая на вопрос о целях использования, 30% респондентов из СФО отметили, что используют сервис для поездок на работу или учебу. 23% участников опроса указали, что пользуются каршерингом для поездок на дачу, 16% используют каршеринг для поездок в аэропорт или на вокзал. Половина (50%) респондентов используют каршеринг для поездок по городу в личных целях. Для осуществления волонтерской деятельности используют каршеринг 1% опрошенных, а грузовым каршерингом для перевозки крупногабаритных вещей пользуются 25% респондентов.

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.