Как процентная ставка влияет на выбор сберегательных продуктов?

Проведя совместное исследование (РГС Банк и НАФИ) сберегательного поведения россиян, эксперты выяснили, что является главным критерием при выборе сберегательных продуктов.

Согласно данным исследования, при выборе срочного вклада 68% опрошенных признали, что высокая процентная ставка является наиболее важной характеристикой. Кроме того, на первое место ставку при выборе вклада поставили 63% респондентов в возрасте 21-35 лет, 66% — в возрасте 36-45, 68% — в возрасте 45- 55 лет и уже 74% опрошенных старше 55 лет.  
 
На втором месте по значимости оказалась возможность пополнить депозит — так ответили 40% участников опроса. Как уточняют эксперты, половина участников опроса в возрасте 21-35 лет отметила эту характеристику при выборе срочного вклада по сравнению, к примеру, всего с 35% опрошенных старше 55 лет.  
 
Топ-3 замыкает срок размещения денежных средств: 37% россиян выбирают сберегательные продукты по этой характеристике. Интересно, что россиян в возрасте 21-35 лет этот фактор волнует меньше всего: лишь 27% молодых людей отметили срок размещения как значимый по сравнению с 35% старшей аудитории (56 лет и выше). 
 
Интересно, что и при выборе накопительного счета большинство (70%) респондентов отметили высокую процентную ставку в качестве главного критерия. А при выборе дебетовой карты этот критерий как приоритетный отметили 54% опрошенных. 
Совершенно логично, что россиян в первую очередь волнует размер дохода, который они получат при размещении в банки своих средств. Кроме того, все мы уже привыкли жить в состоянии финансовой турбулентности, поэтому не менее важными факторами при выборе сберегательных инструментов стали возможности пополнения и досрочного снятия денежных средств, сроки размещения и стоимость обслуживания в банке, — комментирует данные исследования член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка Марина Дембицкая.
Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
  • «Ашан» не собирается уходить из России«Ашан» не собирается уходить из России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.