В два раза вырос спрос на зимнюю спортивную одежду у новосибирцев
Аналитики выявили двукратный рост спроса на товары для сноуборда и лыжного отдыха. В августе отечественные покупатели потратили на товары этой категории на 105% больше, чем в июле.
Рост интереса специалисты AliExpress Россия объясняют ранним началом подготовки к периоду новогодних отпусков и сезону зимних видов спорта. В тройку городов-лидеров попали Москва, Новосибирск и Красноярск. Следом в рейтинге идут Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Самара, Томск, Тюмень, Владивосток.
Наиболее популярными товарами в августе оказались горнолыжные очки с антибликовым покрытием, женские водонепроницаемые лыжные штаны, куртки с тепловой стойкостью до -30 градусов. Кроме того, спросом пользовались одежда и аксессуары для сноуборда: специальные ботинки, парафин, комбинезоны. При этом пользователи активно покупают не только товары для взрослых, но и для детей. Так, в августе были не менее популярны детсие горнолыжные куртки и термобелье небольших размеров, — говорится в исследовании.
По подсчетам специалистов, в среднем горнолыжные очки, которые пользовались популярностью в августе, обошлись пользователям от 1 до 5 тыс. руб. Комбинезоны для катания на сноуборде — от 3,5 до 9 тыс. руб. А на популярные модели детских горнолыжных курток было потрачено около 3 тыс. руб.
Ранее эксперты установили, что в 2020 г. россияне стали значительно чаще, чем в 2019 г., интересоваться покупкой противоугонных систем для автомобилей. В Новосибирске рост интереса составил 59%.