VII Сибирский Форум Ритейл будущего — 2020 (Online формат) 28 октября 2020 Новосибирск

VII Сибирский Форум Ритейл будущего — 2020 (Online формат) 28 октября 2020 Новосибирск
Иллюстрация: Сибирский Форум Ритейл будущего

Мировая экономика в последние 100 лет не сталкивалась с такой глобальной пандемией, как коронавирус.

Ритейл одним из первых почувствовал ее влияние. Отрасль розничной торговли за последний год столкнулась с серьезными испытаниями — значительная девальвация рубля, рост цен, сокращение потребительского спроса, ограничение импорта. Все эти изменения ставят новые задачи перед розничными компаниями.  

Резкое увеличение спроса на определенную группу товаров создало дополнительный стресс для бережливой глобальной цепочки поставок. Текущая ситуация бросает вызов гибкости компаний, работающих в области ритейла и производства товаров широкого потребления (CPG). Они пытаются наращивать мощности и выстраивать логистику, стараясь не отставать от постоянно возрастающего спроса.

Пока непонятно, как быстро восстановится экономика и настанет ли период длительной рецессии. Независимо от того, что будет дальше, ритейл и CPG-компании должны быть готовы заранее к любому сценарию и реагировать немедленно. В нынешних условиях, как никогда ранее, потребуется интеллектуальный подход к ведению бизнеса.

Как строить бизнес в эпоху перемен? Как трансформировать бизнес? Как и чем привлекать потребителей и как удовлетворять их постоянно меняющиеся запросы?

Обсудим эти и другие вопросы на онлайн-конференции.

         Вопросы, предлагаемые для обсуждения:

  • Форматы торговли

Какие форматы торговли сейчас востребованы? Что ждет торговые центры? Как будет развиваться стрит-формат? Актуальны ли большие форматы или сейчас время малоформатной розницы? Специфика комбинированных форматов. 

  • Новые технологии и цифровая трансформация ритейла

Как онлайн-торговля влияет на офлайн? Как традиционной рознице конкурировать с онлайн-торговлей? Магазины будущего: шоурум, сервисный центр, пункт выдачи заказов – как часть инфраструктуры рынка онлайн торговли.

  • Конкурентоспособность

Что нужно менять и какие технологии внедрять, чтобы оставаться конкурентоспособными? Как выбрать оптимальные технологические решения, чтобы не выйти за рамки бюджета?

  • Портрет потребителя

Аналитический обзор рынка по России и СФО.

  • Традиционные точки роста в ритейле

Управление ассортиментом: диверсификация, гибкость, выход в новые ниши. Изменения в закупках, оптимизация и совершенствование логистических цепочек.

  • Клиентский сервис

Работа с покупателями и повышение лояльности: какие подходы и технологии сейчас работают.

  • Маркировка товаров

Как работать по новым правилам? Технические решения в области маркировки.

  • Логистика

Транспортные решения для Ритейла

Зарегистрироваться по ссылке

Участие: бесплатное

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.