Юрий Левитас, Black Star Burger: «Еда должна быть бесплатной для всех»

Известная ресторанная компания запустила новый гастропроект с монопродуктом — хот-догами. Фишка в том, что они будут бесплатными. Но не все.

В Москве запускается сеть по продаже хот-догов «Фридог». Это проект совладельца и генерального директора Black Star Burger Юрия Левитаса. Он рассказал DK.RU о том, зачем большим рестораторам хот-доги (тем более бесплатные), и как новая идея может изменить индустрию питания.

Почему решили работать именно с хот-догами, неужели этот тренд сохраняется до сих пор или он просто возвращается из прошлого? И какая у вас целевая аудитория будет ли это концепция для широкого потребителя или все-таки больше студенты, молодежь?

— Мы придерживаемся концепции, согласно которой еда должна быть бесплатной для всех, а основной массовый потребитель в первую очередь ходит как раз в фастфуд. Причем среди таких проектов хот-доги сейчас явно обделены вниманием.

У меня большой опыт по созданию массового, вкусного и, главное, недорогого продукта, но в данном случае задача была еще более амбициозная — сделать продукт не только вкусным и актуальным, но и бесплатным.

Именно поэтому мы начинаем реализацию концепции Free Company именно с Фридог — это уникальные колбаски, фирменные булочки и соусы, авторские рецепты.

Тренды на еду цикличны, и в свое время хот-доги были очень популярными, поэтому нашим проектом мы надеемся совершить очередную революцию и вернуть этот продукт на его законное место в предпочтениях массового потребителя. Хот-дог — это простая и понятная каждому еда, потому что все мы знакомы с сосисками и колбасками с раннего детства. Причем наша концепция рассчитана не только на студентов и молодежь, но и на более широкую, в том числе взрослую, аудиторию. Кроме бесплатных позиций, Фридог содержит и уникальные платные хот-доги: двусторонние с французской и немецкой частями, с авторскими топпингами и специально разработанной колбаской. 

Это что-то вроде фастфуда навынос или прямо ресторанная концепция с разными видами хот-догов по особенным авторским рецептам?

— Мы тщательно подошли к подбору ингредиентов для хот-догов Фридог: уникальный рецепт сосиски и колбаски, авторские булочки и топпинги. Все это вместе обеспечит уникальность продукта на рынке. Потребителям будут представлены разные виды платных хот-догов и одна бесплатная позиция с двумя топпингами на выбор. Причем и у платных позиций будут бюджетные цены, чтобы продукт был доступен каждому. По вкусовым характеристикам и наполнению в этом и даже более дорогом ценовом сегменте аналогов проекту на рынке сейчас нет. Для удобства потребителей мы также планируем осуществлять самовывоз через мобильное приложение и в скором времени запустить доставку.

Сколько точек планируете открыть, будете ли потом уходить во франшизу?

— Мы планируем открыть 30 собственных точек в Москве, чтобы как можно больше потребителей смогли получить хот-дог бесплатно или за минимальную стоимость в любом районе города. В дальнейших планах — развитие франшизы, причем концепция Free Company предполагает отсутствие паушального взноса. Но, конечно, чтобы получить франшизу, надо будет соответствовать определенным требованиям, в частности разделять наши идеи и стремиться к реализации нашей миссии — сделать всю еду бесплатной.

Продиктовано ли это решение пандемическими обстоятельствами, когда стало ясно, что легкие концепции с понятным и простым продуктом навынос это более выигрышная история, нежели полноценный ресторан?

— Реализация концепции Free Company не была продиктована распространением коронавируса, так как запуск проекта планировался давно, но пандемия еще раз доказала правильность и востребованность подобных идей. В условиях кризиса становится все более очевидно, что людям нужна возможность получать еду бесплатно. Это подчеркивают и тренды на роботизацию, автоматизацию и глобализацию, уменьшающие роль человека.

Потребность в еде остается актуальной, поэтому такие проекты сейчас нужны современному обществу. При этом продукт Фридог премиального качества, хотя и относится к фастфуду. Конечно, это не формат Fine Dining, но у нашего проекта совершенно другие цели.

В рестораны люди ходят в первую очередь за новыми впечатлениями и эмоциями, а у нас цель — накормить людей, в том числе бесплатно. Для нас разница очевидна, и важно, чтобы наши потребители понимали это.  

Как вы вообще оцениваете последствия пандемии коронавируса для ресторанного рынка как изменится подход к работе, какие тенденции выходят на первый план, какие стратегии нужно применять, чтобы выжить при следующем (не дай бог) форс-мажоре?

— От пандемии пострадали многие сферы экономики, особенно это касается общепита, в том числе сетей фастфуда, которые декларируют огромные убытки. Еще больше ограничения ударили по премиальным ресторанам, у которых традиционно очень дорогие издержки на содержание бизнеса. Чтобы выжить сейчас ресторатору на рынке, надо делать акцент на сервисе и доступных ценах. Конечно, самый простой вариант — работать «под зонтом» крупного бренда.

Так, Black Star Burger запускает полномасштабный ребрендинг ресторанов, пострадавших от пандемии. Можно поменять вывеску с небольшими вложениями и запуститься под брендом Black Star Burger или Фридог.

При этом мы верим в то, что наша концепция изменит индустрию питания в целом. И мы рассчитываем на успех в том числе нашей франшизы, так как ее условия выгодны для рестораторов, которые размышляют о закрытии своего бизнеса по причине нерентабельности.

Самое читаемое
  • Автозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынкаАвтозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынка
  • «Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему«Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему
  • На «Битву роботов» в Екатеринбурге приехали команды из Китая, Индии и БеларусиНа «Битву роботов» в Екатеринбурге приехали команды из Китая, Индии и Беларуси
  • «Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом«Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом
  • Наследники узнают о долгах умершего, пенсии повысят, ЭДО ограничат — законы ноябряНаследники узнают о долгах умершего, пенсии повысят, ЭДО ограничат — законы ноября
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.