«Нет цели быть самой дешевой компанией, главная цель — качество и сервис»

Евгений И
Евгений И. Иллюстрация: «Экспресс офис»

Глава и совладелец франшизы в Новосибирске крупнейшего в РФ онлайн-гипермаркета офисной мебели «Экспресс офис» Евгений И использует сложные ситуации на пользу компании и всегда готов учиться новому.

Компания завоевала большую часть мебельного рынка и не только новосибирского, среди клиентов — крупные предприятия и представители МСБ, финансовые и госучреждения, ВУЗы, медцентры и т.д. Евгений рассказал, чему научила его пандемия и чем опасен некачественный товар.

Евгений, как вы из страховщиков попали в мебельный бизнес?

— Ранее я более 20 лет работал по найму в страховых компаниях, пройдя путь от страхового агента до главы Сибирского дивизиона. Уже тогда я негласно был совладельцем мебельного бизнеса «Ситимебель». Четыре года назад я ушел в свой бизнес и вплотную занялся мебелью, я снова прошел путь с самого низа — занимался продажами, логистикой и одновременно с этим развитием компании. Это помогло увидеть бизнес изнутри, лучше понять и клиента, и сотрудника.

Не пожалели, что так круто изменили свою жизнь?

— В найме есть свои плюсы — безопасность и минимум рисков. Минус — потолок по доходам и люди, указывающие куда бежать и как. Я от этого устал. Поэтому выбрал путь предпринимателя: здесь много рисков, цена ошибки высока. Но я сам принимаю решения и несу за них ответственность, доходы зависят лишь от меня.

Многим представителям бизнеса пришлось нелегко в этом году. Кто-то так и не вышел из карантина. Что происходило в «Экспресс офисе» во время пандемии?

— К началу пандемии у нас был хорошо наполнен товарами склад. Когда все начали закрывать свои склады и сворачивать производство, на нас это не сильно повлияло. Оптимизировали расходы и стали работать в режиме интернет-магазина с выставочным залом. Несмотря на повсеместный экономический спад, мы прошли ее достаточно мягко. Увидели, что недооценивали сегмент физлиц — он оказался самым стабильным и активным, люди готовили себе удаленные рабочие места на дому. Постоянно идет расширение ассортимента, скоро появится мебель для дома, уже сейчас активно продаются детские и игровые кресла, компьютерные столы и комплектующие для кресел.

Что это даст «Экспресс офису»?

— Мы хотим стать универсальной компанией, охватить больший круг клиентов. И сейчас мы продаем не только офисную мебель, но и жалюзи и перегородки. Ассортимент — более 1 млн единиц товаров. Наш сайт уже стал маркетплейсом офисной мебели, многие формируют заявки по ассортименту нашей компании, после чего мы видим нашу мебель в закупках.

Какова конкуренция в вашей сфере?

— Есть определенный костяк компаний, и мы, собственники, друг друга знаем и общаемся. И мы за здоровую конкуренцию. Если клиент ушел к конкуренту, это повод проанализировать ситуацию и понять, почему клиент выбрал не нас, чтобы сделать работу над ошибками.

У вас не самые низкие цены в городе — дешевые интернет-магазины не переманивают клиентов?

— Часть клиентов действительно, выбрав у нас мебель, в результате покупает в интернет-магазинах, но многие готовы переплатить несколько сотен рублей, чтобы быть уверенными в надежности поставщика и получить реальные гарантии на случай брака или поломки. Нет цели быть самой дешевой компанией, главная цель — качество и сервис. «Экспресс офис» — дилер большинства мебельных заводов России и СНГ, с некоторыми из них мы не работаем из-за плохого качества продукции. Продав клиенту плохую мебель, мы в итоге его потеряем и испортим себе репутацию.

Какова «секретная формула», которая держит компанию на плаву?

— Всегда нужно помнить, в какой стране мы живем. В России все очень нестабильно: сегодня так, завтра — уже по-другому. Нужно всегда правильно оценивать свои возможности, вести правильную «математику» и только после этого принимать взвешенные решения.

г. Новосибирск,

ул. Семьи Шамшиных, 99, 5 этаж

тел. +7 (383) 383-26-61

 novosibirsk.express-office.ru

 expressoffice.nsk@gmail.com

 

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.