«За два месяца мы получили десятки заявок со всех регионов России»

«За два месяца мы получили десятки заявок со всех регионов России»
Иллюстрация: https://pixabay.com/ru/

«Упаковав бизнес «под ключ», мы поняли, какой большой путь уже прошли. Франшиза помогла увидеть наши сильные и слабые стороны, понять, что важно клиенту и на что нужно направить работу производства».

Новосибирский центр «Мой бизнес» и компания «Консалт Парк» в рамках программы «Расширение использования франшиз в секторе МСП» запустили бесплатные консультации для предпринимателей и бонусом — упаковку бизнеса во франшизу. Консультировали, давали рекомендации по запуску и оценивали возможность масштабирования такие «акулы» франчайзинга, как Наталия Рей (эксперт по упаковке, продаже и продвижению франшиз) и Иван Григорьев (эксперт по оптимизации бизнес-процессов и управлению финансами).

В абсолютно бесплатную услугу вошло: исследование рынка по направлению бизнес-модели; разработка концепции франшизы и системы ее продаж; подготовка франчбука, юридических документов и программы поддержки. По мнению экспертов Центра, профессиональная помощь специалистов в разы повышает обороты компании и увеличивает узнаваемость бренда, а также дает возможность максимально быстро захватить рынок и расширить территорию присутствия.

Минувшим летом центр «Мой бизнес» провел строгий отбор компаний-участников программы, выделив из них шесть победителей — получателей услуги по упаковке бизнеса во франшизу. Несколько участников проекта рассказали DK.RU об опыте создания собственного бизнеса, а также о первых результатах обретения нового формата.

ООО «Русский спраут. Сибирь» Анастасия Бессонова:   

Бизнес-идея выращивания проростков и микрозелени показалась интересной, такого в нашем городе еще не было. Сейчас это производство — дело жизни. Сибирякам приходится сложно: мы «недополучаем» витамины, рацион с точки зрения овощей и зелени бедный, особенно зимой. И наш продукт — это реальная поддержка и помощь организму — живое питание, полное витаминов и микроэлементов.  

Бизнес успешный. Конечно, мы не огромный завод и производим товар не первой необходимости. Но за девять лет мы купили собственные производственные площади более 150 кв. м, рефрижератор. Сотрудники улучшили свое качество жизни. Это все — результат совместной работы.  

В этом году мы выиграли конкурс на упаковку бизнеса во франшизу. Это в рамках государственной поддержки малого бизнеса. Пока только начинаем работать в этой сфере, получаем опыт. Есть интерес к нашему бизнесу: за два месяца получили более 30 заявок со всех регионов России. Сейчас ведем переговоры, смотрим на возможности потенциальных партнеров.  

Управляющая сетью салонов «Центральный штаб красоты №1» Наталья Зенцова:  

Фраза «бойтесь своих желаний они сбываются», к счастью, полностью воплотилась для нас. У нас очень актуальная бизнес-модель эконом-парикмахерских, которая учитывает интересы всех слоев населения. Например, мужчинам у нас можно быстро, дешево и без очереди подстричься рядом с домом; женщинам сделать недорогое окрашивание, получив в подарок маникюр. А еще мы выполняем важную социальную функцию — стрижем пенсионеров по льготной цене.  

В 2020 году мы начали разрабатывать идею масштабирования бизнеса, понимая, что полученный в Новосибирске положительный опыт можно успешно применять и на всей территории России и Казахстана. Тогда мы сможем помочь и начинающим предпринимателям (создать свой бизнес с нуля), и более опытным бизнесменам осуществить ребрендинг уже работающих салонов красоты. Мы активно готовили базу: изучали информацию, перенимали опыт коллег, осваивали особенности работы в сегменте b2b.  

В Instagram я откликнулась на объявление о запуске программы для предпринимателей по профессиональной помощи в создании франшизы (от центра «Мой бизнес»). И нас выбрали из множества достойных претендентов. Это оказался тот случай, когда реальность превзошла ожидания. Компании «Консалт Парк» сделала для нас качественную «упаковку» франшизы. Причем в процессе нас консультировали абсолютно по любым вопросам. Получился очень грамотно оформленный, а главное, рабочий инструмент.  

Ксения Тернова (Центр UpgradeUM):  

Я занимаюсь образованием (английский язык) детей уже 11 лет (четвертое поколение преподавателей в семье). Всегда видела перспективы и большое будущее за этой сферой. Поэтому открытие Центра UpgradeUM состоялось через 10 дней после того, как я окончила университет. Сейчас мы расширяем сферы деятельности нашей компании (на корпоративный сегмент, IT продукты для руководителей), но все равно остаемся в фокусе образовательной деятельности. Считаю этот бизнес одним из самых стабильных на рынке. Ведь это — инвестиции на всю жизнь.   

Мы прошли большой путь от маленького центра за пределами города до масштабирования и выхода на разные сегменты рынка. И это только начало. Планируем расширение сети по регионам, создание прочного сообщества сибирских руководителей в сфере образования, увеличение количества IT продуктов для образования.   

Упаковав наш бизнес «под ключ», мы поняли, какой большой путь уже прошли и какой опыт имеем, насколько глубокая структура и ценность у всех наших бизнес-процессов. Но также поняли и то, что теперь предстоит много учиться в плане поиска партнеров, анализа рынка, внедрения инструментов и создания новой команды. Сейчас активно работаем над этим.  

Ольга Груздева (ООО «Торговый Дом «Ты и Я!»):  

Я педагог по образованию и во время своей работы директором детского центра столкнулась с тем, что найти подходящее оборудование, мебель, детали, которые требуются учителям, в Новосибирске было практически невозможно. Только в Москве и дорого. И идея бизнеса пришла сама собой: сначала мы что-то перекупали, потом нас перестало устраивать качество, и мы стали делать сами, причем сначала прямо в офисе.   

Конечно, нам еще есть куда расти, хотя сейчас у нас 22 человека в команде, а средние обороты за год достигают 30 млн руб. В дальнейшем хотим выйти на маркетплейсы, выпустить совершенно новый продукт в оснащении детских садов и развиваться по франшизе.  

Франшиза помогла увидеть наши сильные и слабые стороны, понять, что важно клиенту и на что нужно направить работу производства. Помогли нам и в маркетинговом плане. Все очень ярко, доходчиво и красиво объяснили, и информационно закрыли все наши вопросы и возражения. Без специалистов мы бы точно не справились.  

Ольга Переладова, физкультурно-оздоровительный центр «Бэбифит»:

В фитнес меня привели мои дети. Сын — профессиональный пловец с 6 лет. В момент его активного роста увеличились нагрузки: школа, тяжелый портфель, уроки. Из-за мышечного дисбаланса начались проблемы с осанкой. Массаж, физиотерапия, мануальные техники не помогли. И я сказала себе: «Стоп!» Пока мышцы не научатся сами себя держать, толку не будет. Я сменила профессию — получила диплом тренера-преподавателя адаптивной физкультуры и реабилитационной аэробики. Благодаря нашим занятиям с сына вскоре сняли страшный диагноз «сколиоз».

«Бэбифит» — центр здорового детства, где реализуются общеразвивающие программы физкультурно-оздоровительной направленности для детей. С помощью ЛФК мы развиваем двигательную активность детей, формируем навыки здорового образа жизни, укрепляем мышечный корсет, осанку и стопы для профилактики и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата.

Центр стал делом моей жизни: когда вкладываешься, когда готов развиваться и осваивать новое. Сейчас я получаю медицинское образование, чтобы больше уметь и дать детям больше пользы. «Бэбифит» — способ на собственном примере показать родителям, как вырастить здорового ребенка и научить его ценить свое тело и здоровье.

Сейчас мы активно занимаемся расширением функционала нашего Центра. Важная задача — объединить лучших специалистов (массажистов, психологов и ортопедов) и дать комплексную услугу, чтобы человек мог привести ребенка и получить все необходимое у нас. Также в планах — развитие франшизы в другие города. Франшиза упакована, запущена рекламная кампания. Пока продаж нет, но мы работаем над этим.

Мой бизнес не только успешный и прибыльный, но и несет здоровье и радость детям и родителям. Я горда, что благодаря нам родители начинают больше заботиться о здоровье своих детей. Самое главное — заниматься в жизни тем, что приносит не только удовольствие, но и пользу.

«За два месяца мы получили десятки заявок со всех регионов России» 1

По заказу автономной некоммерческой организации «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области»
г. Новосибирск, ул. Сибревкома, 9, 8-800-600-3407
mbnso.ru
 

В сентябре 2020 года в Новосибирске в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» открыт центр «Мой бизнес», где действующие и будущие предприниматели могут по принципу «одного окна» получить все необходимые услуги для начала и ведения предпринимательской деятельности.

Центр «Мой бизнес» оказывает всестороннюю помощь в поддержке и развитии малого и среднего бизнеса в Новосибирской области. Задача центра — вовлечь как можно больше людей в предпринимательство, обучить их, помочь создать и развить свой бизнес.

На площадке центра одновременно работают специалисты различной инфраструктуры поддержки, созданной в регионе. Это и центр поддержки предпринимательства, центр инноваций социальной сферы, центр поддержки экспорта, и региональный Гарантийный Фонд, Фонд микрофинансирования Новосибирской области, Фонд развития промышленности Новосибирской области. Также на площадке центра находится офис «МСП Банк», дочернего банка Корпорации МСП, ведут приём специалисты торгово-промышленной палаты Новосибирской области и специалисты МФЦ «Мои документы».

Центр «Мой бизнес» обладает удобной инфраструктурой. Помимо предоставления услуг, можно воспользоваться конференц-залом для проведения мероприятий, обучающим классом и переговорными комнатами для деловых встреч. Центр также предоставляет услуги коворкинга субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым на льготных условиях.

Находится центр «Мой бизнес» по адресу: г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 9 (ст. м. «Октябрьская», ЖК «Флотилия»).

Телефон центра: 8-800-600-3407

Сайт mbnso.ru

 

 

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.