Юла и ВКонтакте запустили совместный сервис частных объявлений

Раздел «Объявления» уже настроили более 70 сообществ из Новосибирска с суммарной аудиторией около 1 млн пользователей, сообщила пресс-служба Юлы.

Объявления, опубликованные на Юле или в разделе «Объявления» ВКонтакте, одновременно попадают на обе площадки. Также продавец может разместить предложение в релевантных сообществах в VK, которые включили опцию «Объявления» в настройках, — например, чтобы рассказать о товаре людям из конкретного города или с конкретными интересами. 

Среди подключенных сообществ одни из самых популярных в городе — 6 рукопожатий Новосибирск, Объявления Новосибирск и Барахолка Объявления Новосибирск.

Для администраторов сообществ нововведение станет простым способом регулярно получать готовый контент: объявления выглядят как предложенные пользователями записи, к которым прикреплена карточка с информацией о товаре. Администратор может отказать в размещении, выбирая только интересные для подписчиков материалы.

В карточках объявлений пользователи увидят основные сведения: описание, цену, как далеко находится товар. Также будет указано, как можно связаться с продавцом: в чате, через звонок или любым из этих способов.

Частные объявления — огромный рынок как в России, так и во всем мире. Совместно с Юлой мы представляем проект, который будет полезен для продавцов, покупателей и администраторов сообществ. Теперь за пару нажатий можно разместить объявление сразу на двух платформах, это позволит охватить широкую аудиторию и быстрее найти покупателей. Пользователи смогут изучить гораздо больше предложений на привычной площадке. А администраторам сообществ новая функция обеспечит приток аудитории и упростит ведение страницы. Мы планируем и дальше развивать это направление, предоставляя все больше возможностей для комфортного шопинга и эффективных продаж, — сказала директор по электронной коммерции ВКонтакте Ирина Денежкина.

Раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы», позже появится в десктопной версии ВКонтакте.

Совместный со ВКонтакте проект открывает новые возможности для роста аудитории и товарной базы как Юлы, так и ВКонтакте. И в то же время это логичное продолжение нашей стратегии по развитию направления classified в рамках Mail.ru Group, включая интеграцию в крупнейшую социальную сеть и развитие социальных механик внутри сервиса. За счет того, что «Объявления» ВКонтакте реализованы на базе технологий экосистемы группы, мы можем предложить пользователям бесшовный опыт по взаимодействию между Юлой и ВКонтакте, — рассказал CEO Юлы Юрий Новиков.

Самое читаемое
  • Лебедев: «Не надо заниматься имитацией прошлого. Это — тупик»Лебедев: «Не надо заниматься имитацией прошлого. Это — тупик»
  • Стал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и БиковаСтал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и Бикова
  • Силуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнесаСилуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнеса
  • В Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверкиВ Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверки
  • Владимир Городенкер: «Мы хотим, чтобы наши дома украшали город и через 100 лет»Владимир Городенкер: «Мы хотим, чтобы наши дома украшали город и через 100 лет»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.