«Обувь России» проведет ребрендинг и сменит название
Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России», одобрил проект ребрендинга Группы. ГК выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером.
Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю ГК, сообщили в пресс-службе компании.
Цель ребрендинга — отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера, поскольку бизнес Группы значительно трансформировался и компания развивает новые направления, выходящие за рамки fashion-сегмента. Сейчас Группа делает ставку на универсальный розничный формат, офлайн-/онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы. Благодаря реализации новых инициатив Группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%, — комментируют в компании.
Как уточнил директор группы компаний «Обувь России» (OR Group) Антон Титов, задача компании — расширить рамки работы Группы, что открывает новые возможности для роста.
Будут переименованы и юрлица, входящие в группу: ООО «Обувь России» станет ООО «ОР»; а затем ПАО «ОР» изменят на ПАО «ОР ГРУПП». Также обновят и тикер акций ПАО «ОР» на Московской бирже: OBUV на ORGG.