Что принес бизнесу 2020 год?

Илья Гнатуша
Илья Гнатуша. Иллюстрация: Автобум

Конечно, 2020 г. стал непростым для всех без исключения сфер предпринимательства, но в направлении торговли автозапчастями больших скачков в тут или иную сторону не произошло.

В начале года наши товары вошли в список товаров первой необходимости. Это позволило нам без напряжения работать, не сбавлять темпы продаж и разработки стратегии на будущее.

Главным, в долгосрочной перспективе, стало развитие рынка сбыта продукции в регионах и налаживания сервиса доставки наших товаров, в том числе и до двери клиента. Это стало возможным при сотрудничестве с федеральными транспортными компаниями страны, приобретение статуса интернет магазина, страхование грузов и возможности ежедневно их отслеживать.

Далее — это безусловная оптимизация бизнес процессов, анализ и дополнительно изучение «новых» реалий бизнеса, связанных с COVID-19. Приобретаются базы и справочники номерных запчастей, которые могут подойти сразу к нескольким авто и являются универсальными.

Третье направление — увеличение ассортимента, а по сути, капитализации предприятия. При любом развитии событий в будущем риск недопоставок сейчас на порядок выше. А отсутствие нашей продукции на складах будет влиять на обороты и репутацию компании в целом.

Как вы оцениваете работу вашей компании в этом году? Какие изменения произошли в позитивном или негативном плане? Что на основании этого года планируете в будущем?

— Наши обороты остались на уровне прошлого года, что приятно порадовало нас. Это дает нам возможность двигаться дальше и наращивать рынок сбыта.

Думаю, покупательская способность в 2021 г. продолжит снижаться, поэтому нам надо будет, в соответствии с обстановкой, реагировать на это. Сейчас мы начали вводить полный комплекс обслуживания авто — с момента приезда к нам и приобретения запчасти, до ее постановки, текущего и профилактического ремонта, детейлинга, заказа нужных новых запчастей и иные работы. Для клиентов это полный сервис и возможность в одном месте сделать все необходимое и намного быстрее.

Какой, на ваш взгляд, выглядит ситуация в сфере предпринимательства в регионе и ситуация в целом в РФ?

— В целом ситуация в разных отраслях выглядит по-разному. Где-то катастрофически, например, предприятия общепита, киноиндустрии и спорта находятся в наиболее уязвимом положении. А вот транспортные компании на порядок нарастили свои возможности и расширили сферы влияния. В настоящее время доставка в городах и в направлении межгорода очень высоко востребована, многие компании вводят курьерские услуги, и это сразу окупается. Также в этом году применяется льготное кредитование бизнеса и адресная помощь, которые позволяют многим предприятиям оставаться на плаву в это нелегкое время.

Изменились ли цены в связи с курсовыми колебаниями ? Если да, то насколько?

— Цены наших товаров для потребителей не менялась до сентября, а на некоторые автозапчасти они стали даже дешевле в связи с программой лояльности постоянным клиентам.

Но в сентябре 2020 г. в связи с проседанием курса рубля, увеличением стоимости автомобилей на 15% и увеличением стоимости их обслуживания наша продукция поднялась в цене от 3% до 5%. Однако для постоянных клиентов цены остались на уровне прошлых лет, а некоторые позиции стали еще и дешевле.

Какие меры были вами приняты, чтобы не допустить дефицита по востребованным позициям в случае форс-мажорных обстоятельств?

— Мы подстраховались и нащупали новые возможности для поставок, в том числе и новых запчастей. Приобрели пробные партии, расширили долю запчастей на европейские, корейские и американские машины. Сделали акцент на товарах внутрисалонного интерьера, так как показывает практика, в настоящее время автолюбители очень много вниманию уделяют именно внешнему виду салона.

Может быть, вы заметили повышенный спрос на б/у запчасти в связи с тем, что люди стали более ограничены в доходах?

— Конечно, в настоящее время жители нашей страны стараются экономить на многом, так как непонятно, сколько еще продлится режим самоизоляции и связанные с ним риски. Рост доходов сокращается, поэтому выбор очевиден в пользу б/у запчастей. Наша задача обеспечить население доступным товаром хорошего качества. Одновременно обеспечить максимально широкий сервис для взаимно обоюдного сотрудничества. Тем более, как правило, автолюбители владеют одной машиной не более 3-5 лет, а запчасти б/у на это время снимают вопросы эксплуатации в большинстве случаев.

Что принес бизнесу 2020 год?            1

тел:213-57-46, +7-913-985-57-46

avtorazbor54.ru

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
  • «Ашан» не собирается уходить из России«Ашан» не собирается уходить из России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.