«Сарафан — наше всё! Ботоводы! Человек в рубашке напрокат!»

26 ноября 2020 состоялось онлайн заседание Клуба Директоров №40 на тему: «Трансформация клиентов: новые клиенты, новые потребности».

Заседание начали с видео спича Павловой Ульяны (консультант по маркетингу и продвижению брендов, управляющий партнер «Агентство маркетинговых Стратегий Макс»), где она рассказала подробную инструкцию интернет — продвижения для смелых компаний сегодня. Спикер обратила внимание директоров на несколько иной аспект контент - маркетинга, показала множество кейсов о работе с этим.

«Сарафан — наше всё! Ботоводы! Человек в рубашке напрокат!» 1

Спикер Никуленко Вероника (блогер — более 53 000 подписчиков (@nika_nikulenko_)) открыла для руководителей новый взгляд на Инстаграм — рекламу и по шагам рассказала, как работают   компании с блогерами, осветила вопросы доверия и особенностей сотрудничества с ними. Вероника познакомила директоров с алгоритмами продвижения товаров и услуг компаний через блогерство. Участники заседания активно задавали вопросы по такой еще неизведанной до конца теме.

«Сарафан — наше всё! Ботоводы! Человек в рубашке напрокат!» 2

Следующий выступающий — частый гость Клуба Директоров — Дель Вячеслав (совладелец, исполнительный директор «Высоцкий Консалтинг Новосибирск») очень харизматично и увлекательно поделился опытом про создание «Клуба лояльных покупателей», который является, на его взгляд, наиболее актуальным и необходимым с точки зрения маркетинга, инструментом работы с клиентами сегодня. Он подтвердил, что по его наблюдениям, потребности клиентов изменились, и работать с ними надо по-иному, что он и предлагает.

«Сарафан — наше всё! Ботоводы! Человек в рубашке напрокат!» 3

Спикер Глухих Николай (маркетолог, основатель и директор новосибирского агентства Wow; входит в топ-50 ключевых digital-персон России по версии «Tagline») поведал участникам клуба про потребности клиентов сегодня с высоты взгляда маркетолога. Николай уточнил, что в «корне ничего не поменялось, как было 3000 рекламных сообщений в день на человека, так и осталось». Однако, изменился контекст жизни в принципе. Поэтому люди стали меньше доверять брендам, а больше знакомым; меньше покупать у дилеров, а больше совершать совместные покупки. Потребитель сегодня везде ищет подвох, все проверяет самостоятельно, а фактор социального одобрения девальвировался.

«Сарафан — наше всё! Ботоводы! Человек в рубашке напрокат!» 4

Спикер Шелепенкова Юлия, (директор санатория «PARUS medical resort & SPA», председатель комитета по санкуру НП «Новосибирская ассоциация туристских организаций») интересно рассказала участникам про то, как они за сутки переделали концепцию санатория, как в сложные карантинные времена добивались продаж и качественной работы, и как, найдя необычные потребности клиентов (но обычные во времена пандемии), сыграли на этом и подняли продажи.

«Сарафан — наше всё! Ботоводы! Человек в рубашке напрокат!» 5

Дискуссия заседания показала: клиенты трансформировались, приоритеты клиентов изменились, покупатели стали более недоверчивые, а покупательская способность снизилась. Однако, и в таких условиях реально и необходимо искать новые пути и методы маркетинга и работы с клиентами. И, как сказала Роза Бертэн, личная портниха французской королевы Марии-Антуанетты: «Все новое — хорошо забытое старое».

По окончании заседания были выбраны два лучших вопроса от руководителей, которым достанутся призы от партнеров Клуба Директоров: книга от «Литературного магазина КАПИТАЛЪ» и Новогодний набор чая от компании «БАОЛИНЬ».

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Следующее новогоднее заседание Клуба Директоров будет в декабре.

 И проходить оно будет   в необычном формате.

Следите за анонсами!

 

 

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Где екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыхаГде екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыха
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.