Альфа-Банк открыл первый phygital-офис в Академгородке
Phygital — это сочетание цифровых и физических каналов. В таких офисах клиенты получают и человеческое общение, и цифровые сервисы, рассказали в Альфа-Банке.
В 2020 г. Альфа-Банк начал масштабную Phygital-трансформация офисов банка. Три отделения открыты в Москве и два в Новосибирске.
Первая «фишка» нового офиса — биометрия. Офис узнает клиента в лицо (если он ранее дал на это согласие): достаточно просто войти в офис, и система передаст сотруднику всю важную информацию: как зовут клиента, какими сервисами банка пользуется, с какой проблемой пришел, что ему может быть интересно. Точность распознавания лица — 98%.
Вторая особенность — планирование визита. В мобильном приложении можно посмотреть загруженность отделения и выбрать предпочтительное время.
Третья — нет бумаги. Все документы подписываются и хранятся в смартфоне. Каждый такой офис будет экономить до 10 тонн бумаги в год.
Тренд на цифровизацию мы взяли задолго до пандемии, он был частью нашей стратегии строительства безбумажного банка и фокуса на «клиента со смартфоном». Мы многое сделали и запустили еще до всеобщего локдауна. Поэтому наши клиенты не почувствовали дискомфорта, — рассказал региональный управляющий филиала «Новосибирский» Альфа-Банка Андрей Фишер.
Четвертое качество phygital-офиса — нет стоек сотрудников и отдельной рабочей зоны. Сотрудники и клиенты могут выбрать любое удобное для работы место в пространстве офиса и решить свои вопросы.
Мне кажется, что жителям Академгородка такой формат будет особенно близок. Здесь живут развитые интеллектуально и творчески одаренные люди, которые ценят умные технологии и персональный подход. На сегодня у нас много клиентов в Академгородке и открытие нового формата будет способствовать нашему дальнейшему укреплению позиций на данном рынке, — добавил Фишер.
Фото предоставлены пресс-службой Альфа-Банка