Цифровизация страхового рынка: приоритет за сервисами, которые берегут время клиента

Сегодняшний клиент не хочет тратить время на визит в офис, а предпочитает онлайн-оформление страхового полиса. Развитие подобных сервисов — приоритет в стратегии Страхового Дома ВСК.

Современному клиенту интересна не только сама услуга страхования с возможностью получения компенсации при наступлении страхового случая, но и дополнительные сервисы, продукты и решения, которые помогут ему максимально качественно получить эту услугу. На страховом рынке речь в первую очередь идет о дистанционных сервисах покупки страхового полиса и урегулировании онлайн – то, что позволяет клиенту максимально экономить свое время. И Страховой Дом ВСК предоставляет подобный сервис для своих клиентов уже сейчас.

Как можно оформить полис Онлайн?

Покупка полиса для клиентов-физических лиц доступна через личный кабинет клиента. Это удобно, ведь здесь и сейчас, без предварительной записи, не тратя время на визит в офис можно приобрести не только полис обязательного страхования ОСАГО, но и продукты добровольного страхования — каско, полис страхования имущества, программу  «Антиклещ», полис от несчастного случая, защиту для спортсменов и другие. Причем оформление полностью дистанционно — даже осмотр автомобиля при оформлении каско клиент может сделать самостоятельно через мобильное приложение «ВСК страхование».

Это своего рода интернет-магазин для оформления полиса?

Не совсем так. Дистанционный сервис позволяет не только оформить полис, но и связаться со страховой компанией, подать заявление и оформить страховое событие. Преимущество подобных сервисов давно оценили наши клиенты, застрахованные по ДМС. Ведь в личном кабинете застрахованного по ДМС можно получить всю информацию по программе страхования, посмотреть список клиник с контактами, оставить заявку на запись к врачу и многое другое. Таким образом, клиент получает качественные страховые услуги, не выходя из дома. 

Почему еще оформлять онлайн выгодно для клиента, кроме экономии во времени.

Помимо того, что я уже сказала, а именно дистанционное урегулирование, удаленная подача заявления по страховому событию и полная техническая и сервисная поддержка клиента, через сервис личного кабинета клиента нами реализуются скидочные программы для коллективов компаний-партнеров, либо участников какого-то профессионального сообщества.

Например, скачав мобильное приложение «ВСК Страхование», либо через личный кабинет, зарегистрировав промо-код DKclub все читатели этой статьи могут стать участником скидочной программы и оформить полис с дисконтом 15-20%.

Для компаний-юридических лиц подобная программа — это абсолютно бесплатный инструмент нематериального поощрения сотрудников — своего рода дополнение к социальному пакету или корпоративная программа лояльности. Ведь забота о сотрудниках, как и забота о клиентах — важная составляющая бизнеса, и в этом мы стараемся помочь ему.

Сотрудник получает скидки на страхование от работодателя и одновременно с этим удобный сервис от страховой компании. Скидочные программы давно стали частью HR-культуры. И сейчас уже не новы корпоративные абонементы в спорт-зал, скидки у авиакомпаний, банков и прочее. Страхование шагает в ногу со временем, давая клиенту возможность, будучи частью коллектива, пользоваться корпоративными привилегиями, которые наилучшим образом интегрированы в дистанционные сервисы ВСК.

Цифровизация страхового рынка: приоритет за сервисами, которые берегут время клиента 1

Анастасия Коченова,

Исполнительный директор

Новосибирского филиала Страхового дома ВСК

г.Новосибирск, ул. Гоголя, 42

+7(383)201-13-11 (доб.164)

+7(913)789-64-52

Личный кабинет клиента

 

 

Самое читаемое
  • Мегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июлеМегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июле
  • Суд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениямиСуд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениями
  • Минтранс передал соболезнования родственникам Романа СтаровойтаМинтранс передал соболезнования родственникам Романа Старовойта
  • Налоговая служба готовится ставить «оценку» бизнесу по поводу его добросовестностиНалоговая служба готовится ставить «оценку» бизнесу по поводу его добросовестности
  • Wildberries открыл первый пункт выдачи без сотрудниковWildberries открыл первый пункт выдачи без сотрудников
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.