S7: «Поколения Y и Z вынужденно открывали для себя путешествия по России»

S7 изучила привычки и предпочтения различных поколений своих пассажиров. Поколение Х осваивает цифровые инструменты и любит комфорт, а зумеры чаще решаются на путешествия с детьми, чем их родители.

Все возрастные категории в исследовании были разбиты на четыре поколения: бэби-бумеры (1946-1964), поколение Х (1965-1980), поколение Y или миллениалы (1981-1996), поколение Z или зумеры (1997-2012).
 
Согласно исследованию S7, Самые активные путешественники — поколение Х и миллениалы. Около трети из них летают чаще двух раз в год. Причем женщины летают чуть реже мужчин, что характерно для всех возрастных групп, кроме самой старшей.
 
Пассажиры чаще путешествуют в одиночку: около 50% пассажиров от 56 до 74 лет отправляются в полет без партнера, близких или друзей. Тренд поддерживают и представители других поколений. Эксперты объясняют это скоростью и комфортом авиапутешествий, которые позволяют летать чаще в командировки и по срочным семейным и личным делам. А вот развлекательные поездки с семьей и друзьями стали менее востребованы в условиях пандемии.
Самое большое число бронирований с тинейджерами и детьми — 22% — приходится на зумеров. Часть из них и сами еще тинейджеры и дети, но это также говорит о том, что их родители с большей легкостью отправляются в перелеты с детьми. Получается, что уже сейчас подрастает целое поколение тех, кто привык путешествовать на самолете с детства и к 18 годам сможет похвастаться внушительным списком городов и стран, где уже успел побывать, — объясняют аналитики.
Интересно, что 2020 г. все без исключения поколения стали чаще использовать мобильное приложение для бронирования рейса и др. 30% миллениалов пользуются им — это самая активная группа. Но в этом году и у всех остальных поколений на 9-11% выросла популярность онлайн-регистрации.
В 2020 году поколения Y и Z, хоть во многом и вынужденно, но активно открывали для себя путешествия по России. В поездках миллениалам и зумерам важна хорошая туристическая инфраструктура: это может стать определяющим фактором при планировании маршрута.
Итак, повышенным спросом среди них пользовались полеты на Северный Кавказ: в этом году это направление выбрали на 4% больше уникальных пассажиров, чем год назад. Из них миллениалов стало на 15% больше, а зумеров — почти на 21%.  
 
Также вырос интерес молодых путешественников к Сочи и Крыму: пассажиров 24-39 лет стало больше на 7%, от 8 до 23 лет — на 8%. Интересно, что молодежь также на 4% чаще выбирала полеты в города на северо-западе страны. Лидером ожидаемо стал Санкт-Петербург.
 
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.