S7: «Поколения Y и Z вынужденно открывали для себя путешествия по России»

S7 изучила привычки и предпочтения различных поколений своих пассажиров. Поколение Х осваивает цифровые инструменты и любит комфорт, а зумеры чаще решаются на путешествия с детьми, чем их родители.

Все возрастные категории в исследовании были разбиты на четыре поколения: бэби-бумеры (1946-1964), поколение Х (1965-1980), поколение Y или миллениалы (1981-1996), поколение Z или зумеры (1997-2012).
 
Согласно исследованию S7, Самые активные путешественники — поколение Х и миллениалы. Около трети из них летают чаще двух раз в год. Причем женщины летают чуть реже мужчин, что характерно для всех возрастных групп, кроме самой старшей.
 
Пассажиры чаще путешествуют в одиночку: около 50% пассажиров от 56 до 74 лет отправляются в полет без партнера, близких или друзей. Тренд поддерживают и представители других поколений. Эксперты объясняют это скоростью и комфортом авиапутешествий, которые позволяют летать чаще в командировки и по срочным семейным и личным делам. А вот развлекательные поездки с семьей и друзьями стали менее востребованы в условиях пандемии.
Самое большое число бронирований с тинейджерами и детьми — 22% — приходится на зумеров. Часть из них и сами еще тинейджеры и дети, но это также говорит о том, что их родители с большей легкостью отправляются в перелеты с детьми. Получается, что уже сейчас подрастает целое поколение тех, кто привык путешествовать на самолете с детства и к 18 годам сможет похвастаться внушительным списком городов и стран, где уже успел побывать, — объясняют аналитики.
Интересно, что 2020 г. все без исключения поколения стали чаще использовать мобильное приложение для бронирования рейса и др. 30% миллениалов пользуются им — это самая активная группа. Но в этом году и у всех остальных поколений на 9-11% выросла популярность онлайн-регистрации.
В 2020 году поколения Y и Z, хоть во многом и вынужденно, но активно открывали для себя путешествия по России. В поездках миллениалам и зумерам важна хорошая туристическая инфраструктура: это может стать определяющим фактором при планировании маршрута.
Итак, повышенным спросом среди них пользовались полеты на Северный Кавказ: в этом году это направление выбрали на 4% больше уникальных пассажиров, чем год назад. Из них миллениалов стало на 15% больше, а зумеров — почти на 21%.  
 
Также вырос интерес молодых путешественников к Сочи и Крыму: пассажиров 24-39 лет стало больше на 7%, от 8 до 23 лет — на 8%. Интересно, что молодежь также на 4% чаще выбирала полеты в города на северо-западе страны. Лидером ожидаемо стал Санкт-Петербург.
 
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Где екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыхаГде екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыха
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.