Проекты из пяти регионов вошли в шорт-лист «Серебряного Лучника» — Сибирь
Это участники из Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Кемерово и Иркутска. 30 января они будут представлены экспертному жюри.
Жюри премии во главе с директором по корпоративным коммуникациям Tele2 Кириллом Алявдиным определит победителей по итогам публичных защит. Обладатель Гран-при регионального конкурса сможет войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», а десять проектов будут рекомендованы к участию в ней без внесения регистрационного взноса.
Номинация «Корпоративные коммуникации»
— PR+GR: работа с властью и медиа в рамках интегрированной коммуникационной кампании. Автор: Александар Ружевич, генеральный директор ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», Новосибирск.
— Коммуникации через промышленный туризм. Автор: Виктория Чуприна, руководитель пресс-службы АО «РУСАЛ Красноярск».
— Повышение узнаваемости компании Renewal (ПФК Обновление) у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя. Автор: Ирина Силачева, менеджер PR-проектов агентства «АГТ-Сибирь», Новосибирск.
— Территория возможностей: День компании «Ростелеком». Автор: Никита Гирин, директор креативного бюро «Энгиро», Новосибирск.
Номинация «Маркетинговые коммуникации»
— Ecomarketnsk.ru. Автор: Яна Королева, руководитель направления маркетинга ООО «Экомаркет», Новосибирск.
— Продвижение самого большого ресторана в городе: от открытия до Пальмовой ветви. Автор: Анна Куропятник, исполнительный директор брендингового агентства Untwist, Новосибирск.
— Рекламная кампания «Отзывы». Автор: Анастасия Сомова, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Good Line ООО «Е-Лайт-Телеком», Кемерово.
Номинация «Корпоративная социальная ответственность»
— Волонтерский экологический проект «360». Авторы: компания En+ Group и коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».
— Культурный код. Автор: Наталья Машегова, PR-менеджер МТС, Красноярск.
— Улётная пятёрка. Автор: Василий Торгашин, начальник отдела внешних коммуникаций международного аэропорта Красноярск.
— Чтобы помнили. Как мы помогли восстановить почти 6 000 военных фотографий с помощью искусственного интеллекта. Автор: Иван Чирков, Head of Brand Department Movavi, Новосибирск.
Номинация «Коммуникации в благотворительности»
— «День заботы»: организация благотворительной акции в условиях локдауна. Автор: Марина Аксенова, директор детского благотворительного фонда «Солнечный город», Новосибирск.
— «Покупая-помогаешь»: стратегия коммуникационного развития социального благотворительного магазина Charity Market. Автор: Джамиля Семененко, директор благотворительного фонда «Облака», Барнаул.
— Хаски из Ласки. Автор: Софья Куликова, директор по развитию городской общественной организации «Приют для бездомных собак и кошек Ласка», Барнаул.
Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»
— Летний онлайн-лагерь «Good Лето». Автор: Анна Кузьмина, PR-директор Good Line, Кемерово.
— Межрегиональный конкурс «Сибирские сказки». Автор: Варвара Рукачева, администратор ООО «НовосибирскТелефильм».
— Продвижение художественной самодеятельности осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы Новосибирской области. Автор: Олег Огуля, старший инспектор пресс-службы ГУФСИН России по Новосибирской области.
Номинация «Развитие и продвижение территорий»
— Бабрбук. Автор: Дмитрий Мироманов, Иркутск.
— Лица Енисейской Сибири: новое настоящее. Автор: Василий Дамов, Sibmedia Agency, Красноярск.
— Площадь кузбасских историй/Лаборатория городских изменений. Автор: Анна Кузьмина, PR-директор Good Line, Кемерово.
Номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии»
— «Время для бизнеса». Егор Крылов, руководитель отдела маркетинга компании «Дизайнмастер», Новосибирск.
— «Открой рот, Футбол» — как мы перепридумали чемпионат по чтению «Открой рот» на карантине. Автор: Александр Верхозин, проджект-менеджер агентства Diagrun Digital, Иркутск.
— Скучающий флешмоб. Автор: Мария Сикора, руководитель пресс-службы Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина, Красноярск.
До 20 января на сайте региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь проводится онлайн-голосование за кандидатов в специальной номинации «Мастер».
В этом году за личный вклад в развитие коммуникационной отрасли в Сибирском федеральном округе на «Мастера» номинированы девять человек:
— Николай Глухих, директор digital-агентства Wow (Новосибирск).
— Анастасия Гуливатенко, начальник департамента по связям с общественностью ПАО «Россети Сибирь» (Красноярск).
— Василий Дамов, учредитель коммуникационного агентства Sibmedia Agency, официальный представитель РАСО в Красноярске.
— Алексей Калинин, руководитель по корпоративным коммуникациям по Сибири и Дальнему Востоку ПАО «МегаФон» (Новосибирск).
— Мария Левинская, руководитель пресс-службы ХК «Сибирь»
— Маргарита Логинова, специалист по связям с общественностью НРОО «Гуманитарный проект» (Новосибирск).
— Евгений Папшев, директор Papshevstudio (Новосибирск)
— Юлия Пермитина, начальник пресс-службы ГУФСИН России по Новосибирской области.
— Артём Скатов, заместитель мэра Новосибирска.
По результатам онлайн-голосования будет составлен шорт-лист номинации «Мастера». Победитель будет объявлен на церемонии награждения, которая пройдет 30 января в Новосибирске в банкет-холле «Парадиз». Оператором премии «Серебряный Лучник» – Сибирь выступает агентство «АГТ-Сибирь».