«А еще экипаж спас Навального*». Пассажиры назвали S7 лучшей российской авиакомпанией

Портал FrequentFlyers.ru провел голосование среди своих читателей — часто летающих пассажиров российских авиалиний. По итогам ответов составлен рейтинг лучших авиакомпаний в стране.

FrequentFlyers.ru в декабре прошлого года запустил на сайте анкетирование. Респондентам нужно было ответить всего на три вопроса: указать количество совершенных в 2020 г. перелетов; назвать лучшую, по личным ощущениям, авиакомпанию и пояснить выбор.

По данным портала, в голосовании приняли участие более 3 000 читателей, из которых 40,5% можно назвать часто летающими, так как они совершили не менее 10 перелетов в 2020 г. 2,2% — «хардкорные» авиапассажиры, совершившие более 100 перелетов несмотря на пандемию. 4,2% слетали за 2020 г. от 50 до 100 раз, 11,7% — от 20 до 50 раз, 22% — от 10 до 20 раз. Еще 7,6% проголосовавших ни разу не летали на самолете в 2020 г., а 51,8% — от 1 до 10 раз.

В связи с большой долей летавших нечасто или вообще не летавших, аналитики разделили статистику на две части: общая по всем участникам голосования и по часто летающим.

Согласно общей статистике, лучшей авиакомпанией стала S7 Airlines. За нее проголосовало 44% респондентов. На втором месте — «Аэрофлот» (17%). Третье заняли «Уральские авиалинии» (13,5%). Четвертое — «Победа» (9,3%).

Компании, которые расположились далее, собрали чуть более 2% голосов — это «Россия», Utair и Azur Air. Еще у двух компаний — Nordwind и «Азимута» — чуть менее 2%, остальные не набрали и одного. Были и респонденты, называвшие уже не существующего перевозчика — «Трансаэро».

По опросу часто летающих пассажиров первое место также досталось S7 Airlines (48,3%), второе место снова у «Аэрофлота» (18,6%). А вот «Уральские авиалинии» поменялись местами с «Победой», которой досталось 9,7% голосов и третье место. «Уральским авиалиниям» удалось набрать лишь 5,5%. Пятое место с 2,7% голосов разделили Utair«Россия» и Azur Air.

Авторы рейтинга также зафиксировали самые интересные отзывы. Больше всего их оказалось у лидера рейтингов — S7 Airlines. Самые частые:

«Хорошее отношение к людям, нет задержек или они минимальны, хорошая программа лояльности» и «Пунктуальность, широкая маршрутная сеть, удобные стыковки, чистые и красивые самолёты».

Кроме того, пассажиры отметили, что у S7 прекрасный сервис на борту, «а еще экипаж спас Навального*».

Подробнее о результатах рейтинга и отзывах — FrequentFlyers.ru

* - внесен Росфинмониторингом в перечень организаций и физлиц, причастных к терроризму и экстремистской деятельности.
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Где екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыхаГде екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыха
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.