«А еще экипаж спас Навального». Пассажиры назвали S7 лучшей российской авиакомпанией

Портал FrequentFlyers.ru провел голосование среди своих читателей — часто летающих пассажиров российских авиалиний. По итогам ответов составлен рейтинг лучших авиакомпаний в стране.

FrequentFlyers.ru в декабре прошлого года запустил на сайте анкетирование. Респондентам нужно было ответить всего на три вопроса: указать количество совершенных в 2020 г. перелетов; назвать лучшую, по личным ощущениям, авиакомпанию и пояснить выбор.

По данным портала, в голосовании приняли участие более 3 000 читателей, из которых 40,5% можно назвать часто летающими, так как они совершили не менее 10 перелетов в 2020 г. 2,2% — «хардкорные» авиапассажиры, совершившие более 100 перелетов несмотря на пандемию. 4,2% слетали за 2020 г. от 50 до 100 раз, 11,7% — от 20 до 50 раз, 22% — от 10 до 20 раз. Еще 7,6% проголосовавших ни разу не летали на самолете в 2020 г., а 51,8% — от 1 до 10 раз.

В связи с большой долей летавших нечасто или вообще не летавших, аналитики разделили статистику на две части: общая по всем участникам голосования и по часто летающим.

Согласно общей статистике, лучшей авиакомпанией стала S7 Airlines. За нее проголосовало 44% респондентов. На втором месте — «Аэрофлот» (17%). Третье заняли «Уральские авиалинии» (13,5%). Четвертое — «Победа» (9,3%).

Компании, которые расположились далее, собрали чуть более 2% голосов — это «Россия», Utair и Azur Air. Еще у двух компаний — Nordwind и «Азимута» — чуть менее 2%, остальные не набрали и одного. Были и респонденты, называвшие уже не существующего перевозчика — «Трансаэро».

По опросу часто летающих пассажиров первое место также досталось S7 Airlines (48,3%), второе место снова у «Аэрофлота» (18,6%). А вот «Уральские авиалинии» поменялись местами с «Победой», которой досталось 9,7% голосов и третье место. «Уральским авиалиниям» удалось набрать лишь 5,5%. Пятое место с 2,7% голосов разделили Utair«Россия» и Azur Air.

Авторы рейтинга также зафиксировали самые интересные отзывы. Больше всего их оказалось у лидера рейтингов — S7 Airlines. Самые частые:

«Хорошее отношение к людям, нет задержек или они минимальны, хорошая программа лояльности» и «Пунктуальность, широкая маршрутная сеть, удобные стыковки, чистые и красивые самолёты».

Кроме того, пассажиры отметили, что у S7 прекрасный сервис на борту, «а еще экипаж спас Навального».

Подробнее о результатах рейтинга и отзывах — FrequentFlyers.ru

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.