«Балтика» создала калькулятор алкоголя

Перед Новым годом компания запустила проект, суть которого была в том, чтобы предоставить взрослым потребителям инструмент для подсчета объема выпитого спиртного в пересчете на чистый алкоголь.

Полученные данные можно было сравнить с рискованными дозами потребления по данным ВОЗ. По подсчетам «Балтики», из всех, кто воспользовался алкокалькулятором, только 1% предпочел праздновать Новый год без алкоголя или одним бокалом шампанского за весь период праздников (с 31 декабря и до 14 января, Старого Нового года).

Наибольшее количество алкоголя ожидаемо потребляется в новогоднюю ночь и 1 января, далее — 2 и 4 января, выяснили специалисты. Самыми «трезвыми» днями, по их данным, стали 9 и 10 января — последние выходные дни в череде праздников.

Основным новогодним напитком остается шампанское (его предпочли 28% пользователей калькулятора, потребляющих алкоголь 31 декабря), затем (почти в равных долях) идут пиво, водка и вино (16, 15 и 15 соответственно), на виски пришлось 13%, на ром — 5%, коньяк — 4%.    

Для подсчета количества чистого алкоголя можно ориентироваться на так называемую стандартную порцию алкоголя по методике ВОЗ — 10 гр. чистого спирта — и оценку потребления выше 3 стандартных порций алкоголя в день как особо рискованного, рассказали в «Балтике».

В среднем в новогоднюю ночь, а также в последующие дни новогодних каникул на одного воспользовавшегося калькулятором пришлось более 90 гр. алкоголя в день (более 9 минимальных доз алкоголя в день). Большая часть алкогольной нагрузки в пересчете на чистый спирт легла на потребителей крепкого алкоголя, в основном водки и виски.   

Наш онлайн-калькулятор нацелен на профилактику чрезмерного потребления алкоголя. Несмотря на то, что он носит исключительно информационный характер и не должен использоваться для расчета уровня алкоголя в крови или выдыхаемом воздухе и других измерений, калькулятор может предоставить потребителю ориентиры, чтобы объективно оценить количество выпитого алкоголя и скорректировать свою модель потребления в пользу более безопасной для здоровья. Умеренность — базовое правило ответственного потребления, — прокомментировала старший директор по корпоративным коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group Надежда Овсянникова.

«Ноль безответственного потребления» — цель «Балтики», в рамках которой компания развивает культуру потребления пива и реализует проекты, нацеленные на профилактику нетрезвого вождения, борьбу с продажей алкоголя несовершеннолетним, обеспечивает доступность безалкогольного пива. Компания также наносит дополнительные пиктограммы об ответственном потреблении на этикетки и упаковку и предоставляет информацию о составе и пищевой ценности напитков, чтобы потребитель всегда делал осознанный выбор.

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.