«Балтика» создала калькулятор алкоголя

Перед Новым годом компания запустила проект, суть которого была в том, чтобы предоставить взрослым потребителям инструмент для подсчета объема выпитого спиртного в пересчете на чистый алкоголь.

Полученные данные можно было сравнить с рискованными дозами потребления по данным ВОЗ. По подсчетам «Балтики», из всех, кто воспользовался алкокалькулятором, только 1% предпочел праздновать Новый год без алкоголя или одним бокалом шампанского за весь период праздников (с 31 декабря и до 14 января, Старого Нового года).

Наибольшее количество алкоголя ожидаемо потребляется в новогоднюю ночь и 1 января, далее — 2 и 4 января, выяснили специалисты. Самыми «трезвыми» днями, по их данным, стали 9 и 10 января — последние выходные дни в череде праздников.

Основным новогодним напитком остается шампанское (его предпочли 28% пользователей калькулятора, потребляющих алкоголь 31 декабря), затем (почти в равных долях) идут пиво, водка и вино (16, 15 и 15 соответственно), на виски пришлось 13%, на ром — 5%, коньяк — 4%.    

Для подсчета количества чистого алкоголя можно ориентироваться на так называемую стандартную порцию алкоголя по методике ВОЗ — 10 гр. чистого спирта — и оценку потребления выше 3 стандартных порций алкоголя в день как особо рискованного, рассказали в «Балтике».

В среднем в новогоднюю ночь, а также в последующие дни новогодних каникул на одного воспользовавшегося калькулятором пришлось более 90 гр. алкоголя в день (более 9 минимальных доз алкоголя в день). Большая часть алкогольной нагрузки в пересчете на чистый спирт легла на потребителей крепкого алкоголя, в основном водки и виски.   

Наш онлайн-калькулятор нацелен на профилактику чрезмерного потребления алкоголя. Несмотря на то, что он носит исключительно информационный характер и не должен использоваться для расчета уровня алкоголя в крови или выдыхаемом воздухе и других измерений, калькулятор может предоставить потребителю ориентиры, чтобы объективно оценить количество выпитого алкоголя и скорректировать свою модель потребления в пользу более безопасной для здоровья. Умеренность — базовое правило ответственного потребления, — прокомментировала старший директор по корпоративным коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group Надежда Овсянникова.

«Ноль безответственного потребления» — цель «Балтики», в рамках которой компания развивает культуру потребления пива и реализует проекты, нацеленные на профилактику нетрезвого вождения, борьбу с продажей алкоголя несовершеннолетним, обеспечивает доступность безалкогольного пива. Компания также наносит дополнительные пиктограммы об ответственном потреблении на этикетки и упаковку и предоставляет информацию о составе и пищевой ценности напитков, чтобы потребитель всегда делал осознанный выбор.

Самое читаемое
  • Экс-ректор РГППУ отправлен в колонию за то, что снимал себе жилье за счет вузаЭкс-ректор РГППУ отправлен в колонию за то, что снимал себе жилье за счет вуза
  • В Москву из Екатеринбурга за 8 часов на поезде: РЖД представила проект ВСМ между столицамиВ Москву из Екатеринбурга за 8 часов на поезде: РЖД представила проект ВСМ между столицами
  • Страховая компания ВСК ищет покупателей на свой бизнес?Страховая компания ВСК ищет покупателей на свой бизнес?
  • Экс-глава технопарка «Сколково» арестован по делу о взяточничествеЭкс-глава технопарка «Сколково» арестован по делу о взяточничестве
  • «На меня вышел Юрий Мильнер, хочет выкупить долю». Как потерять $1 млрд — Оскар Хартманн«На меня вышел Юрий Мильнер, хочет выкупить долю». Как потерять $1 млрд — Оскар Хартманн
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.