Четыре проекта из Сибири стали лауреатами национальной премии «Серебряный Лучник»

Жюри XXIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» объявило победителей этого сезона.

Среди лауреатов — четыре проекта, реализованных на территории Сибирского федерального округа, в том числе два проекта коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь».

Проект детского благотворительного фонда «Солнечный город» и агентства «АГТ-Сибирь» «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна» получил «Серебряного Лучника» в номинации «Благотворительность». В 2020 г. организаторы адаптировали акцию «День заботы за день работы» под реалии пандемии, изменив механику ее проведения, и собрали более 9 млн руб. на годовую поддержку проекта «Больничные дети» в семи городах. 30 января на региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь «День заботы» получил три награды — гран-при, приз в профильной номинации и приз зрительских симпатий.

«Серебряный Лучник» в номинации «Корпоративные коммуникации» достался проекту «Повышение узнаваемости компании Renewal («ПФК Обновление») у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя». Для продвижения фармкомпании Renewal команда «АГТ-Сибирь» использовала как стандартные коммуникационные инструменты (СМИ, блогеры, таргетинг), так и креативные форматы: уникальную выставку макрофотографий таблеток с технологией AR, сказочные открытки с изображением граффити на домах, конкурс для сотрудников с размещением портретов победителей на улицах города. Общий охват PR-кампании составил 38,5 млн контактов с аудиторией.

Прошлый год стал уникальным для коммуникационной индустрии. Благодаря переходу коммуникаций в онлайн практически исчезли существовавшие границы, а фокус внимания сместился на интересные территории внутри страны. Перед региональными идеями, командами и инициативами это открыло возможности и перспективы, которые ранее были им недоступны, — прокомментировала генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Елена Гудыно.

В номинации «Развитие и продвижение территорий» национальную премию «Серебряный Лучник» получил проект FusioNNow ГМК «Норильский никель» и коммуникационного агентства «АГТ». Международный кросс-культурный проект направлен на создание глобального сообщества людей, объединенных любовью к Русскому Северу: участники уникальных туров в заполярные регионы побывали на Таймыре и Кольском полуострове.

«Лучшим региональным проектом» на «Серебряном Лучнике» стал проект «Лица Енисейской Сибири: новое настоящее» коммуникационного агентства SibMedia Agency. Серия фильмов о жителях Тывы, Хакасии и Красноярского края набрала более 1,5 млн просмотров в социальных сетях, показав Сибирь не в виде набора шаблонов, а как место, где живут талантливые люди, которые являются душой и силой Сибири, ее главной ценностью.

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.