Управленческие решения: 4 аргумента за CRM для рекрутмента

Автоматизация подбора персонала — это удобно и эффективно, но HR-менеджеры часто не могут убедить руководителя в пользе нового сервиса.

Изменить ситуацию помогут четыре «денежных» аргумента в пользу CRM для рекрутмента.

Аргумент 1: CRM снижает расходы на подбор

Каналов поиска кандидатов может быть очень много. Если использовать их бездумно, себестоимость привлечения каждого нового кандидата вырастет, чего не скажешь о качестве. Облачная CRM для рекрутмента Talantix позволяет проанализировать эффективность каждого из каналов поиска и провести оптимизацию. Кроме того, с CRM удобно вести базу кандидатов. Когда у рекрутера есть качественная база, а резюме добавляются в один клик, не обязательно тратиться на маркетинг — вполне может быть, что нужный человек уже есть.

Аргумент 2: CRM сокращает сроки найма на 30%

Благодаря автоматизации рутины и ускорению согласования кандидатов с руководителями срок закрытия вакансий сокращается на 30% и более — таков опыт компаний, которые уже пользуются Talantix. Наглядная аналитика поможет мониторить рабочие процессы и прогресс без лишних разговоров и не дергать людей по мелочам. Руководители это ценят. 

«С облачной CRM Talantix мы сократили время подбора на 30%: если раньше срок найма был 9–16 недель, то теперь он — 2–10 недель. Поскольку ИТ — конкурентная сфера, скорость подбора для нас очень важна, чтобы постоянно оставаться впереди», — делится опытом Полина Изох, HR-директор новосибирской IT-компании Azoft.

Аргумент 3: экономия бюджета в 10 раз

Когда рекрутер меньше времени тратит на рутину, быстрее проходят другие этапы подбора.

«Есть яркий пример от компании Mama Brands. Вместо того чтобы нанимать еще одного рекрутера и тратить на него полмиллиона рублей в год, они автоматизировали большую часть рутины. И платят за Talantix для всей команды всего 42 тысячи рублей. Если зарплата рекрутера — около 40 тысяч рублей в месяц, то CRM окупится уже в первый месяц», — рассказывает Лилия Эсауленко, руководитель пресс-службы hh.ru Сибирь.

Аргумент 4: CRM повышает качество найма

В финансовом отчете каждой компании есть графа — прибыль на одного сотрудника компании. Внедрение CRM поможет увеличить этот показатель еще на этапе найма. Как? За счет удачного подбора кадров. Главное преимущество CRM-системы — с ней можно находить слабые места подбора. С помощью автофильтров Talantix отсеивает заведомо неподходящих кандидатов, а разноуровневая аналитика делает процесс подбора прозрачным и позволяет его корректировать.

 
Самое читаемое
  • Тогда все только начиналось: почему уральский бизнес снова вспоминает 1990-еТогда все только начиналось: почему уральский бизнес снова вспоминает 1990-е
  • Каждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейниКаждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейни
  • Зачем России стейблкоины, а Трампу — Гренландия? И почему в Азии очереди за золотом?Зачем России стейблкоины, а Трампу — Гренландия? И почему в Азии очереди за золотом?
  • Не всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три годаНе всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три года
  • Золото оправдало ожидания. А что дальше?Золото оправдало ожидания. А что дальше?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.