Яндекс.маркет создал особые условия доставки для новосибирских магазинов
Яндекс.Маркет открыл свободную регистрацию на модель DBS. Теперь партнерам из региона будет проще продавать ассортимент, который требует особых условий транспортировки.
Кроме того, как уточняют в компании, партенеры смогут комбинировать модель DBS с другими, чтобы разместить на Маркете все свои товары. С ноября 2020 г. к этой модели подключилось более 80 партнеров по РФ с 350 тыс. разновидностей товаров.
Суть модели DBS заключается в том, что заказ, оформленный на Маркете, передается продавцу, который собирает его и доставляет до двери покупателя. То есть продавцам эта модель дает возможность торговать через маркетплейс, используя свою логистику. Маркет же гарантирует качество обслуживания и выступает арбитром в спорных ситуациях.
Согласно новой модели, магазин-партнер платит 2% за доставленный заказ, а если покупатель оплачивает его на сайте — 1% за прием и перечисление денег. Товары же, размещенные по DBS, показывают над товарами, размещенными по модели ADV (реклама). Модель подойдет и магазинам, продающим крупногабаритные или товары, которым нужна особая транспортировка, уточняют в компании.
Маркет продолжает работу над увеличением ассортимента. Теперь новосибирские магазины могут свободно подключиться к нему по модели DBS и продавать товары, используя собственную логистику. Маркет предлагает партнёрам максимум вариантов сотрудничества, которые можно комбинировать. В итоге от этого выигрывают наши покупатели — растет ассортимент товаров для заказа, — комментирует директор сервиса Яндекс.Маркет Татьяна Умряева.
Магазин-партнер же в свою очередь должен, например, быть готовым вовремя обновлять статусы заказов для консультирования покупателей и следить за качеством обработки заказов.