Ситимобил и Gett заключили стратегическое партнерство

Водители партнеров, подключенные к Ситимобил, будут получать заказы Gett в сегменте «Эконом», в том числе корпоративные заказы. Это будет доступно во всех регионах присутствия обоих сервисов.

При заказе такси через приложение Gett к пользователям будут приезжать водители партнеров Ситимобил, соответствующие критериям отбора Gett (например, с высоким рейтингом).

Gett продолжит предлагать своим клиентам привычный сервис, пользователи смогут обращаться в службу поддержки компании и решать все свои вопросы как по телефону, так и в чате приложения. Но благодаря стратегическому взаимодействию с Ситимобил для клиентов Gett уменьшится срок ожидания автомобиля, и расширится география заказа такси по всей России.

Ситимобил работает в 70 городах России, в том числе во всех миллионниках. Водители партнеров Ситимобил получат больше заказов, что позволит им снизить холостой пробег на линии и зарабатывать больше.

Партнерство поможет усилить позиции Gett в корпоративном сегменте благодаря расширению географии, а для Ситимобил — увеличить количество поездок и доходы водителей и партнеров. В прошлом году агрегаторы тестировали модель передачи 1-2% поездок в пилотном режиме. В этом году соглашение о взаимодействии между агрегаторами одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России.

Глобальный фокус Gett — корпоративный сегмент и развитие собственной SaaS-платформы, чтобы подключать разных поставщиков в области перевозок и предлагать качественный сервис корпоративным клиентам по всему миру. Уход от классической модели агрегатора как маркетплейса позволит Gett сконцентрировать силы на развитии платформы для российских b2b-клиентов, выстраивании бизнес-процессов и агрегировании спроса на услуги такси в массовом классе.

Мы рады объявить о нашем партнерстве с таким сильным игроком, как Ситимобил. Моя идея — перенести MVNO-модель из телеком-отрасли, объединив свою «сеть» с Ситимобил, и создать новую модель на рынке такси. По сути, Gett становится первым виртуальным агрегатором такси в массовом сегменте. Gett сфокусирован на корпоративном сегменте и премиальных классах, однако мы понимаем, что массовый сегмент необходим нашим корпоративным клиентам. Мы будем меньше взаимодействовать с перевозчиками и таксопарками, что позволит сосредоточиться на сервисной составляющей, и начнем работать в качестве агрегатора агрегаторов, как мы это уже делаем с нашим партнером Ola в Британии. Ситимобил эффективнее использует водителей и применяет экспертизу по работе с массовым классом. Считаю, что это партнерство создаст условия для развития обоих агрегаторов, — рассказал генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

Служба поддержки Ситимобил поможет решить любые вопросы водителям, связанные с Эконом-заказами, выплатами, тарифами и др. Водители Gett классов «Комфорт» и «Премиум» продолжат работать через приложение Gett, получать мгновенные выплаты и чаевые, бонусы и круглосуточную поддержку от компании Gett.

Партнерство с Gett поможет нам продолжить рост в 2021 г. Увеличение количество заказов за счет этого сотрудничества позволит нам не только повысить операционную эффективность нашего бизнеса, но и увеличить загрузку водителей партнеров и их доходы. Это уникальное для российского рынка сотрудничество, и мы верим, что вскоре его позитивные результаты почувствуют все пользователи — пассажиры и водители обоих сервисов, — прокомментировал исполняющий обязанности генерального директора Ситимобил Виталий Бедарев.

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.