Кофейня с фиксированными ценами открылась в Новосибирске
Российская сеть кофеен в формате «все по фиксированной цене» планирует запустить в Сибирском федеральном округе 100 заведений в течение 2 лет. 30 марта ONE PRICE COFFEE открылась в Новосибирске.
Ежемесячная выручка кофеен в Сибири, по подсчетам компании, составит более 120 млн руб. ONE PRICE COFFEE планирует выйти во все крупные сибирские города с населением более 500 000 человек — Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово и Новокузнецк. Сеть обеспечит как минимум 400 рабочих мест в Сибирском федеральном округе, в одной кофейне в среднем будет работать 4 сотрудника. Средняя зарплата бариста начинается от 35 тыс. руб.
Первая точка ONE PRICE COFFEE в СФО официально открылась 30 марта в ТРЦ «Галерея Новосибирск». В течение двух лет в Новосибирске откроется 30-50 кофеен, их выручка составит порядка 50 млн руб. в месяц, запланировали в компании.
Кофейный рынок в России очень дисперсный, на нем мало крупных федеральных игроков, поэтому сейчас на него легко зайти и при этом получать большую маржинальную прибыль. Особенность новосибирского рынка в том, что кофейная культура очень развита, есть много сильных игроков, некоторые из них вышли на федеральный уровень, у них есть собственные центры обжарки. В Сибири в целом и в Новосибирске в частности мы нацелены на открытие большого количества точек, модель нашего бизнеса работает на большом масштабе. На маржинальность существенное влияние оказывает стоимость логистики, поэтому мы будем ориентироваться на местных производителей выпечки, сэндвичей, горячих блюд, хотя пока местных поставщиков, соответствующих нашим требованиям по соотношению «цена-качество», очень мало, — прокомментировал основатель сети ONE PRICE COFFEE Сергей Румянцев.
Размер инвестиций франчайзи в кофейню зависит от формата (window, island, standard)* и может варьироваться от 1,615 до 2,345 млн руб. По информации управляющей компании, инвестиции окупаются в среднем за 9 мес. и могут давать франчайзи прибыль от 100 до 350 тыс. руб. в мес. с одной точки. Размер роялти сети составляет 7% от валовой выручки при открытии одним франчайзи от одной до трех кофеен и 5% от валовой выручки, если франчайзи открывает от 4х кофеен, рассказали в компании.
Пандемия доказала: формат фиксированных цен позволяет выживать и даже активно развиваться в любой экономической ситуации, т.к. мы представляем нижний ценовой сегмент и следуем за рынком, — отметил генеральный директор сети ONE PRICE COFFEE Алексей Чайка.
Сеть кофеен в формате «все по фиксированной цене» ONE PRICE COFFEE основана в 2018 г. в Москве. Сейчас она представлена 173 заведениями в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Воронеже, Иванове, Краснодаре, Мурманске, Новосибирске и других российских городах. 93 кофейни открыты по франчайзинговой схеме, 80 — собственная розница.
У кофейни есть собственный центр обжарки кофе ZAVOD COFFEE, входящий в топ-10 обжарщиков Specialty Coffee в России. Обжаривает более 30 тонн кофе в месяц. Производство построено по нормам ХАССП.
Стоимость всех напитков объемом 250 мл в заведениях сети равна 60 руб., 450 мл — 110 руб., 600 мл — 160 руб. Ежемесячно в сети продается более 1 000 000 чашек кофе и 200 тонн молока, более 150 000 круассанов и 200 000 чизкейков и салатов, посчитали аналитики компании.