АО «РЭЦ» откроет официальный канал продвижения российской продукции для Китая
В 2021 г. РЭЦ откроет свой официальный аккаунт на китайской платформе WeChat. Это будет удобный и понятный для китайских предпринимателей оптовый канал продвижения российской продукции.
Как рассказали в пресс-службе минэкономразвития региона, на первых этапах планируется сфокусироваться на сельскохозяйственной отрасли и обеспечить синергию с Национальным магазином на Tmall.com и проектом развития дегустационно-демонстрационного павильона российской продукции АПК в Шанхае. Кстати, в этом году размещение будет бесплатным.
АО «РЭЦ» занимается созданием подобных каналов продвижения и на рынке Европы. Запланировано открытие Национального магазина российских товаров на немецком филиале Amazon с мультиязычной витриной и всеевропейским охватом. На европейском направлении можно будет разместить более широкий ассортимент товаров, чем на китайском.
В конце марта 2021 г. десять новосибирских компаний вышли на китайские торговые онлайн-площадки — Epinduo и Taobao. Размещение продукции новосибирских компаний на площадках Китая организовали Центр поддержки экспорта Новосибирской области и официальный представитель китайской компании Epinduo в России — ООО «Эпиньдо» @epinduo.
Подать заявку на отбор к размещению в магазинахможно по телефону +7 (495) 937-47-47, доб. 2311; e-mail: morgun@exportcenter.ru.