Альфа-банк «уволил» Моргенштерна* с должности директора

Альфа-банк назвал новость о том, что Моргенштерн* является его сотрудником, рекламным ходом. Информация появилась после того, как стало известно о деле против репера за пропаганду наркотиков.

Не более чем рекламным ходом назвал Альфа-банк новость о том, что Моргенштерн* — его шататный сотрудник, пишет РБК Новосибирск, ссылаясь на информацию от пресс-службы банка. Но при этом в банке уточнили, что не отказываются от сотрудничества с известным репером: «Будем и дальше с ним работать как с любым другим блогером — размещать рекламные интеграции».
 
Ранее в ТАСС сообщали, что  против Моргенштерна* возбуждено административное дело из-за пропаганды наркотиков в клипах «Розовое вино — 2» и Family. Дело заведено по ч. 1 ст. 6.13 КоАП (пропаганда либо незаконная реклама наркотических средств). За это возможен штраф до 1 млн руб.
 
Напомним, ДК Новосибирск писал в марте, что директором по работе с молодежью в Альфа-Банке стал Моргенштерн*. Новую должность в банке создали специально для него. Как тогда рассказал директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов, Моргенштерн* будет ходить в офис, как остальные сотрудники, участвовать в планерках и отчитываться за результаты. У него будут конкретные бизнес-цели: привлечение не менее 100 тыс. новых клиентов.
 
* - выполняет функции иностранного агента
Самое читаемое
  • Автозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынкаАвтозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынка
  • «Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему«Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему
  • «Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом«Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом
  • Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%
  • Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.