Renault Россия запустила в Новосибирске дилерский центр в новой концепции
ДЦ «Фастар» пока единственный за Уралом центр нового формата.
Центр выполнен в дизайн-концепции Renault Evolution: в пространство шоурума интегрированы элементы визуализации: digital-тотем, brand-wall и ТВ-модуль с 55-дюймовым монитором touch-screen, где клиент может сконфигурировать свой автомобиль и подобрать необходимые аксессуары.
Новый шоурум входит в единый комплекс «Фастар» с административно-техническими помещениями. Он разместился на площади 325 кв. м и включает постоянную экспозицию из семи автомобилей. Общая площадь сервисной зоны составляет 1 436 кв. м, она оборудована 15 постами электрики, шиномонтажа, развал-схождения и пр. Статус проведения сервисных работ клиент может наблюдать в режиме реального времени.
Финансовым партнером открытия дилерского центра Renault стал АО «РН Банк».
Для нас это важное событие, потому что мы не только открываем новый дилерский центр в Новосибирске, для нас это значит, что компания развивается, движется вперед, и для наших клиентов в регионе это значит — дополнительные услуги и новый сервис. Конечно, прошлый год показал, что можно все делать онлайн, и компания Renault сейчас лидер по онлайн-услугам. В прошлом году мы продали онлайн 27 тыс. автомобилей, прирост — почти в три раза по сравнению с 2019 г. Но это не значит, что роль дилерских центров уменьшается — просто процесс покупки видоизменяется. Клиент хочет выбирать автомобиль дома, спокойно, медленно, сравнивать. А в шоурум он приходит, чтобы увидеть реальный автомобиль, протестировать его и получить. Роль дилерских центров очень важна, так как жизненный цикл автомобиля — это не только приобретение, это и дальнейшее обслуживание, трейд-ин, покупка нового автомобиля. Поэтому, если клиент доволен, он всегда возвращается в дилерский центр. Лояльность к бренду создается именно дилером, поэтому мы продолжаем развивать дилерскую сеть. Качество сервиса для нас очень важно, — заявил на пресс-конференции в Новосибирске генеральный директор ЗАО «Рено Россия» Ян Птачек.
Это третий мультибрендовый салон ГК «Фастар». Скоро по соседству с ДЦ Renault открывается Lada.
Группа компаний смотрит на перспективу в отношении Новосибирска: мы готовы расширяться в зависимости от того, какие марки заявят об открытии дополнительных дилерских центров здесь. Наша группа компаний с удовольствием будет рассматривать и другие бренды. Все будет зависеть от потребностей жителей Новосибирска. Мы на этом не останавливаемся, потому что пришли сюда не на год, — чтобы «собрать сливки» и уйти — мы здесь надолго. И один из ключевых моментов в том, что этот дилерский центр мы сами построили с нуля. Вложили свои деньги. Поэтому готовы заниматься обслуживанием клиентов Renault, создавать ту лояльность, о которой сказал наш коллега Ян Птачек, и которая позволит нам быть хорошими партнерами, — сказал управляющий директор дилерского центра Renault ГК «Фастар» Тарас Лисица.
Фото: Егор Тиммерман