Renault Россия запустила в Новосибирске дилерский центр в новой концепции

ДЦ «Фастар» пока единственный за Уралом центр нового формата.

Центр выполнен в дизайн-концепции Renault Evolution: в пространство шоурума интегрированы элементы визуализации: digital-тотем, brand-wall и ТВ-модуль с 55-дюймовым монитором touch-screen, где клиент может сконфигурировать свой автомобиль и подобрать необходимые аксессуары.

Новый шоурум входит в единый комплекс «Фастар» с административно-техническими помещениями. Он разместился на площади 325 кв. м и включает постоянную экспозицию из семи автомобилей. Общая площадь сервисной зоны составляет 1 436 кв. м, она оборудована 15 постами электрики, шиномонтажа, развал-схождения и пр. Статус проведения сервисных работ клиент может наблюдать в режиме реального времени.

Финансовым партнером открытия дилерского центра Renault стал АО «РН Банк».

Для нас это важное событие, потому что мы не только открываем новый дилерский центр в Новосибирске, для нас это значит, что компания развивается, движется вперед, и для наших клиентов в регионе это значит — дополнительные услуги и новый сервис. Конечно, прошлый год показал, что можно все делать онлайн, и компания Renault сейчас лидер по онлайн-услугам. В прошлом году мы продали онлайн 27 тыс. автомобилей, прирост —  почти в три раза по сравнению с 2019 г. Но это не значит, что роль дилерских центров уменьшается — просто процесс покупки видоизменяется. Клиент хочет выбирать автомобиль дома, спокойно, медленно, сравнивать. А в шоурум он приходит, чтобы увидеть реальный автомобиль, протестировать его и получить. Роль дилерских центров очень важна, так как жизненный цикл автомобиля — это не только приобретение, это и дальнейшее обслуживание, трейд-ин, покупка нового автомобиля. Поэтому, если клиент доволен, он всегда возвращается в дилерский центр. Лояльность к бренду создается именно дилером, поэтому мы продолжаем развивать дилерскую сеть. Качество сервиса для нас очень важно, — заявил на пресс-конференции в Новосибирске генеральный директор ЗАО «Рено Россия» Ян Птачек.

Renault Россия запустила в Новосибирске дилерский центр в новой концепции 1

Это третий мультибрендовый салон ГК «Фастар». Скоро по соседству с ДЦ Renault открывается Lada.

Группа компаний смотрит на перспективу в отношении Новосибирска: мы готовы расширяться в зависимости от того, какие марки заявят об открытии дополнительных дилерских центров здесь. Наша группа компаний с удовольствием будет рассматривать и другие бренды. Все будет зависеть от потребностей жителей Новосибирска. Мы на этом не останавливаемся, потому что пришли сюда не на год, — чтобы «собрать сливки» и уйти — мы здесь надолго. И один из ключевых моментов в том, что этот дилерский центр мы сами построили с нуля. Вложили свои деньги. Поэтому готовы заниматься обслуживанием клиентов Renault, создавать ту лояльность, о которой сказал наш коллега Ян Птачек, и которая позволит нам быть хорошими партнерами, — сказал управляющий директор дилерского центра Renault ГК «Фастар» Тарас Лисица.

Renault Россия запустила в Новосибирске дилерский центр в новой концепции 2

Renault Россия запустила в Новосибирске дилерский центр в новой концепции 3

Renault Россия запустила в Новосибирске дилерский центр в новой концепции 4

Renault Россия запустила в Новосибирске дилерский центр в новой концепции 5

Renault Россия запустила в Новосибирске дилерский центр в новой концепции 6

 

Фото: Егор Тиммерман

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.