One Company – надежный партнер девелопера: от выбора участка до полного sold out*

One Company – надежный партнер девелопера: от выбора участка до полного sold out*
Иллюстрация: Айрат Ямаев

One Company — новосибирское бизнес-сообщество под началом генерального директора Ямаева Айрата, предлагающая девелоперам инновационный подход к сотрудничеству.

Компания предоставляет весь необходимый комплекс услуг и самостоятельно инвестирует в маркетинг и IT застройщика до достижения необходимого результата.

Как такая синергия способствует увеличению прибыли девелопера, рассказывает генеральный директор One Company Айрат Ямаев.

Айрат, вас хорошо знают как агентство недвижимости Е1 и маркетинговое агентство 1GT, почему вы решили сделать ребрендинг и объединиться в группу компаний?

Айрат: К 2020 г. мы накопили большой опыт работы с застройщиками в различных направлениях: маркетинг, разработка проектов, сопровождение, автоматизация, IT-поддержка, ипотечные эксперты, услуги трейд-ин, организовали собственный МФЦ и так далее. При этом нас нельзя было назвать агентством маркетинга или недвижимости, отделом продаж или, например, проектной организацией. Поэтому было принято решение объединиться под общим брендом One Company.

Это правда, что вы готовы инвестировать в маркетинг и автоматизацию клиента два-три млн руб. ежемесячно?

Айрат: Верно. Обычно маркетинговые агентства, IT и консалтинговые компании работают по системе предоплаты независимо от полученного результата. Мы пошли дальше и предложили клиентам принципиально иную схему взаимодействия. Застройщик платит One Company только по достижению оговоренной цели. В среднем мы инвестируем два-три млн руб. собственных средств в маркетинг и IT в месяц. Быть уверенными в 100% результате нам позволяют три ключевых фактора.

Во-первых, One Company — команда из более чем 200 узких специалистов, работающих исключительно со строительной сферой. Мы помогаем в комплексном внедрении маркетинга, управлении продажами, автоматизации и разработке IT-продуктов, подборе участков, финансовом моделировании, разработке девелоперских проектов, юридическом сопровождении и регистрации сделок, получении проектного финансирования.

Во-вторых, совместно с застройщиком мы выявляем те области, в которых ему не хватает каких-либо компетенций, и делаем из них точки роста, поднимая потенциал девелопера. Застройщик может воспользоваться комплексом услуг или опционально взять те продукты, которые необходимы. В любом случае, наша совместная работа направлена на усиление позиции девелопера на рынке.

И третий важный момент — мы работаем на результат. Оплата услуг One Company формируется не за счет бюджета застройщика, а за счет получения надбавки к рыночной стоимости проекта, благодаря нашей работе. Мы не смотрим на застройщика как на того, кому можно что-то продать, у нас совершенно другая миссия и цель. И в этом принципиальное отличие One Company от других компаний.

Расскажите подробнее, за счет чего получаете надбавку к рыночной стоимости проекта?

Айрат: В том числе и за счет грамотного формирования продуктовой линейки. Одно из правил One Company при разработке проекта — моделирование полной продуктовой линейки от студий до семейных квартир с большим количеством разнообразных планировок, чтобы каждый потребитель нашел свой вариант. Специалисты анализируют, каких типологий много в локации, а какие, наоборот, востребованы. Учитывая эти данные, получаем высококонкурентный продукт, который продается по более высокой стоимости.

Еще один момент — мы создаем большое количество вариантов квартир с ценовым шагом в 300 тыс. руб. Это залог того, что клиент найдет то что нужно среди планировок от минимальной до максимальной площади с разными эргономичными характеристиками.

Широкая продуктовая линейка — это всегда конкурентное преимущество, которое и увеличивает рентабельность проекта до 30%.

Основываясь на опыте, расскажите, на чем чаще всего застройщики теряют деньги?

Айрат: На мой взгляд, это может произойти, например, при неверной разработке финмодели. Часто мы видим ситуацию, что на старте по низкой стоимости распроданы квартиры, которые можно реализовать значительно дороже в дальнейшем, а неликвидные варианты по высокой цене остаются в большом количестве.

Для решения этой проблемы в One Company разработали IT-продукты, которые помогают правильно собрать финмодель с учетом повышения стоимости и равномерно распределить продажи. В совокупности с грамотной «упаковкой» проекта это позволяет достигать максимального результата. Поэтому проектировать финансовую модель важно уже на старте, но возможно откорректировать и в процессе.

Сколько времени уходит на подготовку проекта к старту продаж?

Айрат: У нас за плечами опыт запуска и ведения более 50 строительных проектов. Среди услуг One Company: разработка фирменного стиля, платформы бренда, планировок, печатной продукции, сайтов, 3D-визуализация экстерьера, производство фото- и видеоконтента, написание продающих текстов, контекстная реклама, таргетированная реклама, ведение соцсетей, реклама на радио и ТВ, наружная, размещение статей и новостей на новостных порталах, видеороликов на Peers.TV и в кинотеатрах, объявлений на агрегаторах, работа с блогерами и с репутацией, SEO продвижение, организация мероприятий для застройщиков, оформление отдела продаж.

И все это — специализированно для застройщиков. Благодаря чему на запуск строительного проекта, с точки зрения, например, маркетинга, мы тратим не более двух месяцев.

Систематизированные и отлаженные процессы позволяют предложить комплексный продукт вплоть до документо­оборота и контроля менеджеров продаж, а также вести одновременно порядка 30 проектов.

К вопросу о ведении одновременно 30 проектов. Как поступаете, если к вам обращаются прямые конкуренты?

Айрат: Большинство проектов абсолютно разные. Например, новостройки в Академгородке и в 5-6 микрорайонах друг другу не конкуренты. Второй важный пункт — история про платформу бренда, которой мы уделяем большое внимание. Для кого строим этот проект, какая нарезка, что внутри, это формат для молодежи или элитная недвижимость? Объекты могут значительно отличаться даже в пределах одной локации. Но у нас есть и этический момент — прямых конкурентов, которых никак невозможно отстроить друг от друга, не берем.

Можете назвать застройщиков, которые успешно реализовали проекты благодаря One Company?

Айрат: Для нас крайне важно правильное позиционирование клиента на рынке недвижимости. Поэтому реализацию проекта с точки зрения продаж, маркетинга, автоматизации и так далее, мы относим к заслугам застройщика. Считаем, что именно девелопер должен быть известен на рынке своим высоким уровнем профессионализма, а наша задача — помочь ему в этом. В связи с этим, информацию о клиентах мы не разглашаем и показываем наши успешные кейсы только при личной встрече.

Что вдохновляет Айрата Ямаева на движение вперед?

Айрат: Вдохновляет то, что One Company помогает развиваться рынку недвижимости, а застройщикам, в свою очередь, — выходить на новый уровень и создавать проекты, комфортные от процесса покупки для клиента до получения прибыли девелопером.

Хочется сделать так, чтобы рынок жилой недвижимости постоянно улучшался и модернизировался, как техника или автомобилестроение. Эта цель меня вдохновляет.

One Company – надежный партнер девелопера: от выбора участка до полного sold out* 1

Новосибирск, ул. 1905 года, 69 

тел. 8 (800) 700-11-17,

e-mail: info@oneco.ru,

oneco.ru

 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?
  • Объединение началось. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.Объединение началось. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.