«Эффект дятла»: реклама и PR в бизнесе сегодня
29 апреля 2021г. состоялось заседание Клуба Директоров № 43 на тему: «Реклама и PR. Что помогает продавать?»
Реклама и PR как стимулятор продаж в этом году особенно актуально. Ведь 2020 год был самым необычным и неожиданным годом для российского бизнеса, и одним из сложных для потребителя. Спикеры, эксперты, участники заседания делились своими мыслями, опытом в сфере рекламы и продаж, бурно дискутировали темы личного бренда, PR и приоритетов у потребителей.
Заседание начали с видеоспича Белгорокова Александра (Москва, Международный бизнес-тренер). Александр сфокусировал аудиторию на личном бренде, подробно рассказал алгоритмы развития бренда, пользу и вред от личного бренда. «Ваш личный бренд — это ваш персональный продавец!» — сказал он, а «аккаунты в соц сетях — ваш застольный разговор с потребителями». После видеоспича среди участников и спикеров, экспертов родилась эмоциональная дискуссия на темы необходимости и этичности личных брендов.
Спикер Собянина Анна (основатель и генеральный директор Брендингового Агентства A.Studio) увлекла директоров рассказом про бренды и рекламу их сегодня; далее Анна вместе с залом интерактивно решили кейс про разработку и позиционирование одного российского пищевого бренда. Анна поделилась несколькими секретами в области брендирования компаний. Множество вопросов и споров было во время ее доклада.
Эксперт Федотова Анна (директор радиостанции «Серебряный дождь» в Новосибирске) рассказала про свой опыт в рекламе и личном бренде, поведала о рекламной позиции радиостанции и о роли PR в бизнесе. Рассказала Анна и про свой личный бренд и работу с аккаунтами в соц. сетях.
А эксперт Фомина Яна (сооснователь и идейный вдохновитель проектов Итальянская траттория «Тесту Место», Кулинарная школа «Кухня за Кулисами», Покешная «Poke Top», Школа латиноамериканских танцев «Latina Top», Торты и десерты «My Cake») поделилась информацией про рекламу в сфере общепита, рассказала о сложностях работы в 2020 году и путях их креативного преодоления.
Далее спикер Горнаева Екатерина (директор по маркетингу сети автосервисов FIT SERVICE) воодушевлённо и интересно рассказывала про развитие компании FIT SERVICE за счет рекламы и PR; открыла несколько тайн по теме взаимодействия с лидерами мнения в отрасли и с известными блогерами. Екатерина рассказала стратегию, путь жизни компании в пандемичном 2020 году, указала на выигрышные и проигрышные тактики в рекламе.
Участники и эксперты резюмировали, что потребительское поведение сегодня изменилось, в некоторых секторах экономики кардинально, а, значит, и реклама должна учитывать эти изменения и гибко подстраиваться под них.
По окончании заседания эксперты и спикеры поощрили участника за самый интересный вопрос, вручив книжный подарок. А также остальные участники заседания поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки.
Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!
Следующее заседание клуба 27 мая 2021 года.
Тема: «Финансовый директор, экономист или бухгалтер: кому доверить управление финансами в своем бизнесе?»