Замороженный хлеб — новый тренд новосибирского рынка

Замороженные хлебобулочные изделия набирают популярность, вытесняя с полок магазинов готовый хлеб, отметили эксперты «Сибирского Гурмана», спрогнозировав ежегодный рост на 3-4%.

По оценке производителя полуфабрикатов «Сибирский Гурман», продажи его замороженных ХБИ выросли за год более чем в два раза по сравнению с 2019 г. В первом квартале 2021 г. тренд сохранился, компания прогнозирует ежегодный прирост потребления продукции на 3-4%.

Игроки рынка считают, что ключевое преимущество заморозки хлебных изделий заключается в длительных сроках хранения (до 12 месяцев) и легкости приготовления. В магазины продукция поступает в состоянии полуфабриката (80% готовности), часть изделий доводится до готовности в конвекционной печи и продается как свежая выпечка. По оценкам экспертов, наличие в магазине мини-пекарни в целом увеличивает его продажи.

Крупные торговые сети активно переключаются на реализацию замороженных полуфабрикатов вместо изделий с небольшим сроком хранения, торговых точек с кафе-пекарнями становится все больше, как и любителей горячей выпечки. Насыщенный аромат горячих слоек и хлеба в магазинах способствует привлечению покупателей и росту их потребительской корзины. Все это серьезно повлияло на объемы продаж замороженных ХБИ, — отметила ведущий бренд-менеджер компании «Сибирский Гурман» Анна Огнева.

Основной потребитель продукции «Сибирского Гурмана» в сегменте хлебной заморозки — сетевые магазины: федеральные ретейлеры («Пятерочка», «О’КЕЙ», «Ярче!») и популярные региональные сети Урала, Сибири и Дальнего Востока («Мария-Ра», «Лама», «Батон», «Бегемаг», «Молния», «Верный», «Слата» и пр.). Весной 2021 г. компания договорилась с X5 Retail Group о стратегическом развитии совместного бизнеса по выпуску хлебов для пекарен на уровне макрорегиона Сибирь.

В планах — запуск более 25 новых наименований замороженных ХБИ, как классических, так и изделий, изготовленных по специально разработанным рецептурам («Хлеб Домашний с клюквой», «Чиабатта Премиум бездрожжевая с оливками», «Хлебушек с чабрецом и сахаром» и пр.). Кроме того, планируется выпуск продукции в индивидуальной упаковке для розничных продаж и самостоятельной выпечки в домашних условиях.

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.