«Пятерочка» и Procter&Gamble откроют экоцентр за 3 миллиона

«Пятерочка» и Procter&Gamble запустили совместную федеральную акцию «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел». Часть денег с продаж пойдут на создание экоцентра в одном из городов России.

На создание экоцентра, город для которого выберут через народное голосование, компании планируют потратить 3 млн руб. Как рассказали в компании, в экоцентре оборудуют пункт приема и сортировки разных видов вторсырья для последующей переработки. Также он станет пространством для проведения мероприятий и фестивалей на экотематику.  Предполагается, что он начнет работать уже этой осенью.
Пяерочка» на своем примере показывает, как бизнес может заботиться об экологии. Например, для производства корзин в новых магазинах мы используем переработанный пластик, отправляем на переработку отходы, которые образуются в результате ежедневной деятельности магазинов, внедряем систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках. <...> в нашем мобильном приложении можно отказаться от печати чека, заменив его на электронный. <...> Наша совместная акция с P&G — это вклад в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которую так важно развивать особенно в небольших городах, — рассказал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.  
А по словам старшего директора по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе Руслана Ноздрякова, на представителях бизнеса, лежит огромная ответственность за экологию, но без поддержки потребителей в этом деле тоже не обойтись.
 
Чтобы проголосовать на сайте www.5ka.pgbonus.ru за свой город, нужно до 31 июля 2021 г. купить в любой «Пятерочке» товар, участвующий в акции.
 
Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.