«Обувь России» завершила ребрендинг
Переименование стало последним этапом программы ребрендинга, реализуемого с ноября 2020 г. OR GROUP переименовала основную операционную компанию, эмитента облигаций ООО «Обувь России» на ООО «ОР».
Также Группа сменила тикер на Московской бирже на ORUP. OR GROUP — торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 824 объекта в 331 городе России.
Организация объявила о переименовании головной компании, эмитента акций ПАО «ОР». Новое полное наименование: Публичное акционерное общество «ОР ГРУПП», сокращенное — ПАО «ОРГ».
Ребрендинг обусловлен изменением позиционирования Группы: компания вышла за рамки fashion-сегмента, сейчас OR GROUP — универсальный ритейлер, который развивает современную торговую платформу, онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы (в состав Группы входит компания ООО МКК «Арифметика», которая специализируется на выдаче денежных займов).
Новое позиционирование положительно влияет на бизнес-результаты Группы, считают в компании: в мае 2021 г. доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru выросла по сравнению с маем 2020 г.: с 11,3% до 16,9%. За время существования маркетплейса westfalika.ru продала 3,5 млн товаров, сейчас OR GROUP сотрудничает с более 1000 поставщиков.
Также в мае 2021 г. OR GROUP в 1,7 раза увеличила число ПВЗ на базе торговых точек по сравнению с аналогичным периодом 2020 г., — до 3 007 ПВЗ2, и выдала 189 тыс. посылок. Группа наблюдает рост спроса на финансовые сервисы: в мае 2021 г. объем выдач денежных займов увеличился на 13%, до 317 млн руб.