Экосистема для премиальных клиентов

Росбанк — российский универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale, входит в ТОП-3 самых надежных банков по версии Forbes на протяжении пяти последних лет.

Росбанк включен Банком России в перечень 12 системно-значимых кредитных организаций страны. Для премиальных клиентов банк создает особую экосистему возможностей и привилегий, предлагает линейку инвестиционных продуктов, основанных на глубокой экспертизе группы Societe Generale.

О том, какие услуги банка актуальны среди премиальных клиентов в Сибири, что такое обслуживание на 360°, узнаем у заместителя директора территориального офиса Росбанка в Новосибирске Оксаны Шмелёвой.

Год пандемии серьезно повлиял на цифровизацию разных сфер жизни людей. Повысился ли спрос на ваши продукты, например, связанные с удаленным решением задач клиентов?

— Пандемия только ускорила процессы. Цифровизация бизнеса и образа жизни в целом — тенденция не последнего года. Банк уже давно работает над созданием новых и улучшением уже зарекомендовавших себя диджитал-продуктов: от онлайн-заявки на потребительский кредит или ипотеку до дистанционного оформления депозитов и инвестиционного сервиса SmartInvest. Все это я бы не связывала исключительно с особенностями последнего, хоть и необычного для всех нас, года. Речь идет, скорее, о том, что в целом в последнее время идет омоложение аудитории банков, а ей, зачастую, удобнее работать онлайн. Темп жизни людей растет, они ценят свое время, а Росбанк своей деятельностью нацелен в том числе на экономию ресурсов клиента: не только финансовых, но и временных конечно же. Время, как известно, не купишь.

Онлайн-банкинг, быстрое одобрение кредита на сайте или в приложении — все это, действительно, стало частью жизни широкой аудитории. Но расскажите подробнее о сервисе SmartInvest

— Это, действительно, очень интересный и востребованный автоматизированный инвестиционный сервис. Создан по западным стандартам. Итак, если вы хотите воспользоваться этим сервисом, вначале вы проходите короткий онлайн-тест. Его цель — оценить вашу склонность к риску. Это существенно влияет на потенциальную доходность портфеля. После этого приложение предлагает, куда инвестировать, какую выгоду это принесет, будет управлять портфелем инвестиций и подсказывать действия. И что важно, портфель составляется из иностранных биржевых инвестиционных фондов.

А какие еще инвестиционные инструменты вы предлагаете?

— Отмечу, что в работе с клиентами мы полагаемся на качественные прогнозы, аналитику и экспертизу группы Societe Generale, одного из ведущих в мире провайдеров структурных решений. Премиальным клиентам мы предлагаем персональное финансовое планирование, настраивая стратегии под конкретные цели и задачи, учитываем риск-профиль клиента: от консервативного до агрессивного с возможностью получения более высокой доходности. На базе этой информации и разрабатывается финансовый портфель. В линейке Premium banking есть как структурные продукты с различной степенью защиты капитала, так и паевые инвестиционные фонды. Это сервис SmartInvest, о котором говорили ранее, так же накопительное и инвестиционное страхование жизни. Здесь клиент заботится не только о своем финансовом благополучии, но и застрахован от рисков, связанных со здоровьем, например. И наконец, комбинированные продукты, такие как вклад с повышенной доходностью в сочетании с одним из инвестиционных продуктов.

Правильно ли я понимаю, что в широком смысле я как премиальный клиент буду иметь дело не просто с набором услуг, а большой финансовой платформой, фундамент которой — это опыт и наработки всех участников большой группы компаний, в том числе западных?

— Фактически, да. Мы работаем над созданием большой экосистемы, внутри которой удобно решать свои финансовые задачи. Это такой клиентский опыт на 360°. В ипотечном кредитовании мы давно пришли к пониманию, что клиент приходит в банк не за кредитом, а за квартирой, поэтому строим непрерывный клиентский путь, начиная с подбора недвижимости с использованием искусственного интеллекта или возможности обратиться за поддержкой к экспертам банка и заканчивая широким рядом сервисов с недвижимостью, таких как сейфинг, безналичные расчеты, подготовку документов и проведение сделки, для клиентов, покупающих квартиру за наличные или с использованием других кредитов. Оформив в Росбанке ипотеку, премиальные клиенты получают не только специальную процентную ставку, но и скидки от большого количества партнеров по ремонту, регистрации собственности, дизайну и т.д. Обратившись за инвестициями — личного финансового консультанта, доступ к аналитике, обзорам и вебинарам, и готовым решениям. Все это экономит и время, и, конечно, деньги.

Кроме того, в Premium Banking мы фокусируемся на интенсивности клиентских впечатлений, в этих целях были запущены уникальные форматы онлайн-коллабораций между клиентами, клиентскими менеджерами и известными спикерами, а также создано выделенное мобильное приложение «РОСБАНК Lifestyle» — консьерж-сервис 24/7 с максимально широким функционалом. Клиенты могут оставлять запросы в чате, добавлять события в избранное, следить за актуальными привилегиями и скидками от партнеров по заданным фильтрам.

Запросы меняются, и мы всегда реагируем на них новыми решениями. В Росбанке постоянно появляются новые актуальные предложения, удобные инструменты для работы, и я рада, что мы в этом смысле представляем сильнейшую европейскую школу, опираемся на базу знаний, накопленную всей финансовой группой Societe Generale.

А что еще актуально сейчас для клиентов?

— Клиенты очень ценят различные сервисы, которые позволяют им экономить время, высвобождать драгоценные минуты для семьи и близких или хобби. Это, безусловно, онлайн-возможности, о которых я уже говорила. Так, в Росбанк Premium banking нашим клиентам доступно выделенное приложение «РОСБАНК Электронная библиотека», которое дает возможность читать свежие номера  ведущих изданий с любого устройства. Подборка СМИ обновляется каждый день к 9:00 утра. В ней собрано более 30 изданий, причем, помимо деловых медиа, таких как Forbes, РБК, «Коммерсант», в нее входят и lifestyle-издания (Elle, Esquire, Marie Claire, Men’s Health и др.). Наконец, это «Клуб Премиум» Росбанка, сообщество премиальных клиентов, где можно найти новые качественные знакомства, развивать контакты, делиться опытом. Для участников клуба мы проводим закрытые мероприятия как в онлайн-, так и офлайн-формате. Клиенты ценят такие встречи за возможность окружить себя успешными близкими по духу людьми, познакомиться с потенциальными партнерами и инвесторами.

Какие последние новинки у вас в спектре услуг?

— Во-первых, это спектр ипотечных программ со специальной ставкой для премиальных клиентов. Заявку на кредит можно подать дистанционно и оперативно получить предварительное одобрение. Во-вторых, для премиальных клиентов, которые обратились к нам в первый раз, мы предлагаем рублевые вклады до 6%. Для желающих получить максимальный доход по сберегательным счетам и вкладам доступна опция «Депозитный бонус» с возможностью повышения ставки на 1,5%. Более детальную информацию о действующих ставках и предложениях можно получить у персональных менеджеров банка.

 

В рамках Premium banking доступно для пакета обслуживания

Пакет «Премиальный»

Расширенный набор привилегий, с персональным менеджером, выделенными зонами обслуживания в отделении, Priority Pass и т. д. Ежемесячное обслуживание может быть бесплатным при соблюдении одного из требований:

  • среднемесячный остаток на счетах — более 3 млн руб.
  • ежемесячное поступление заработной платы — более 250 тыс. руб.
  • среднемесячный остаток на счетах от 1,5 млн руб. + ежемесячная сумма покупок по картам свыше 75 тыс. руб.
  • ежемесячная сумма покупок по картам — 150 тыс. руб.

если ни одно из условий не выполнено, то стоимость обслуживания составит всего 5 тыс. руб. в месяц

Пакет «Премиум Онлайн»

Для тех, у кого в приоритете удаленные сервисы, дистанционный менеджер, digital-продукты. Ежемесячное обслуживание может быть бесплатным при соблюдении одного из условий:

  • ежемесячное поступление заработной платы — более 125 тыс. руб.
  • ежемесячная сумма покупок по картам — 75 тыс. руб.
  • среднемесячный баланс на счетах — более 1,5 млн руб.
  • среднемесячный баланс на счетах — от 750 тыс. руб. + ежемесячная сумма покупок по картам свыше 40 тыс. руб.

если ни одно из условий не выполнено, то стоимость обслуживания составит всего 2,5 тыс. руб. в месяц.

ПАО Росбанк. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №2272 от 28.01.2015.
Выдана Банком России. Без ограничения срока действия.
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Где екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыхаГде екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыха
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.