Экосистема для премиальных клиентов

Экосистема для премиальных клиентов
Иллюстрация: Росбанк

Росбанк — российский универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale, входит в ТОП-3 самых надежных банков по версии Forbes на протяжении пяти последних лет.

Росбанк включен Банком России в перечень 12 системно-значимых кредитных организаций страны. Для премиальных клиентов банк создает особую экосистему возможностей и привилегий, предлагает линейку инвестиционных продуктов, основанных на глубокой экспертизе группы Societe Generale.

О том, какие услуги банка актуальны среди премиальных клиентов в Сибири, что такое обслуживание на 360°, узнаем у заместителя директора территориального офиса Росбанка в Новосибирске Оксаны Шмелёвой.

Год пандемии серьезно повлиял на цифровизацию разных сфер жизни людей. Повысился ли спрос на ваши продукты, например, связанные с удаленным решением задач клиентов?

— Пандемия только ускорила процессы. Цифровизация бизнеса и образа жизни в целом — тенденция не последнего года. Банк уже давно работает над созданием новых и улучшением уже зарекомендовавших себя диджитал-продуктов: от онлайн-заявки на потребительский кредит или ипотеку до дистанционного оформления депозитов и инвестиционного сервиса SmartInvest. Все это я бы не связывала исключительно с особенностями последнего, хоть и необычного для всех нас, года. Речь идет, скорее, о том, что в целом в последнее время идет омоложение аудитории банков, а ей, зачастую, удобнее работать онлайн. Темп жизни людей растет, они ценят свое время, а Росбанк своей деятельностью нацелен в том числе на экономию ресурсов клиента: не только финансовых, но и временных конечно же. Время, как известно, не купишь.

Онлайн-банкинг, быстрое одобрение кредита на сайте или в приложении — все это, действительно, стало частью жизни широкой аудитории. Но расскажите подробнее о сервисе SmartInvest

— Это, действительно, очень интересный и востребованный автоматизированный инвестиционный сервис. Создан по западным стандартам. Итак, если вы хотите воспользоваться этим сервисом, вначале вы проходите короткий онлайн-тест. Его цель — оценить вашу склонность к риску. Это существенно влияет на потенциальную доходность портфеля. После этого приложение предлагает, куда инвестировать, какую выгоду это принесет, будет управлять портфелем инвестиций и подсказывать действия. И что важно, портфель составляется из иностранных биржевых инвестиционных фондов.

А какие еще инвестиционные инструменты вы предлагаете?

— Отмечу, что в работе с клиентами мы полагаемся на качественные прогнозы, аналитику и экспертизу группы Societe Generale, одного из ведущих в мире провайдеров структурных решений. Премиальным клиентам мы предлагаем персональное финансовое планирование, настраивая стратегии под конкретные цели и задачи, учитываем риск-профиль клиента: от консервативного до агрессивного с возможностью получения более высокой доходности. На базе этой информации и разрабатывается финансовый портфель. В линейке Premium banking есть как структурные продукты с различной степенью защиты капитала, так и паевые инвестиционные фонды. Это сервис SmartInvest, о котором говорили ранее, так же накопительное и инвестиционное страхование жизни. Здесь клиент заботится не только о своем финансовом благополучии, но и застрахован от рисков, связанных со здоровьем, например. И наконец, комбинированные продукты, такие как вклад с повышенной доходностью в сочетании с одним из инвестиционных продуктов.

Правильно ли я понимаю, что в широком смысле я как премиальный клиент буду иметь дело не просто с набором услуг, а большой финансовой платформой, фундамент которой — это опыт и наработки всех участников большой группы компаний, в том числе западных?

— Фактически, да. Мы работаем над созданием большой экосистемы, внутри которой удобно решать свои финансовые задачи. Это такой клиентский опыт на 360°. В ипотечном кредитовании мы давно пришли к пониманию, что клиент приходит в банк не за кредитом, а за квартирой, поэтому строим непрерывный клиентский путь, начиная с подбора недвижимости с использованием искусственного интеллекта или возможности обратиться за поддержкой к экспертам банка и заканчивая широким рядом сервисов с недвижимостью, таких как сейфинг, безналичные расчеты, подготовку документов и проведение сделки, для клиентов, покупающих квартиру за наличные или с использованием других кредитов. Оформив в Росбанке ипотеку, премиальные клиенты получают не только специальную процентную ставку, но и скидки от большого количества партнеров по ремонту, регистрации собственности, дизайну и т.д. Обратившись за инвестициями — личного финансового консультанта, доступ к аналитике, обзорам и вебинарам, и готовым решениям. Все это экономит и время, и, конечно, деньги.

Кроме того, в Premium Banking мы фокусируемся на интенсивности клиентских впечатлений, в этих целях были запущены уникальные форматы онлайн-коллабораций между клиентами, клиентскими менеджерами и известными спикерами, а также создано выделенное мобильное приложение «РОСБАНК Lifestyle» — консьерж-сервис 24/7 с максимально широким функционалом. Клиенты могут оставлять запросы в чате, добавлять события в избранное, следить за актуальными привилегиями и скидками от партнеров по заданным фильтрам.

Запросы меняются, и мы всегда реагируем на них новыми решениями. В Росбанке постоянно появляются новые актуальные предложения, удобные инструменты для работы, и я рада, что мы в этом смысле представляем сильнейшую европейскую школу, опираемся на базу знаний, накопленную всей финансовой группой Societe Generale.

А что еще актуально сейчас для клиентов?

— Клиенты очень ценят различные сервисы, которые позволяют им экономить время, высвобождать драгоценные минуты для семьи и близких или хобби. Это, безусловно, онлайн-возможности, о которых я уже говорила. Так, в Росбанк Premium banking нашим клиентам доступно выделенное приложение «РОСБАНК Электронная библиотека», которое дает возможность читать свежие номера  ведущих изданий с любого устройства. Подборка СМИ обновляется каждый день к 9:00 утра. В ней собрано более 30 изданий, причем, помимо деловых медиа, таких как Forbes, РБК, «Коммерсант», в нее входят и lifestyle-издания (Elle, Esquire, Marie Claire, Men’s Health и др.). Наконец, это «Клуб Премиум» Росбанка, сообщество премиальных клиентов, где можно найти новые качественные знакомства, развивать контакты, делиться опытом. Для участников клуба мы проводим закрытые мероприятия как в онлайн-, так и офлайн-формате. Клиенты ценят такие встречи за возможность окружить себя успешными близкими по духу людьми, познакомиться с потенциальными партнерами и инвесторами.

Какие последние новинки у вас в спектре услуг?

— Во-первых, это спектр ипотечных программ со специальной ставкой для премиальных клиентов. Заявку на кредит можно подать дистанционно и оперативно получить предварительное одобрение. Во-вторых, для премиальных клиентов, которые обратились к нам в первый раз, мы предлагаем рублевые вклады до 6%. Для желающих получить максимальный доход по сберегательным счетам и вкладам доступна опция «Депозитный бонус» с возможностью повышения ставки на 1,5%. Более детальную информацию о действующих ставках и предложениях можно получить у персональных менеджеров банка.

 

В рамках Premium banking доступно для пакета обслуживания

Пакет «Премиальный»

Расширенный набор привилегий, с персональным менеджером, выделенными зонами обслуживания в отделении, Priority Pass и т. д. Ежемесячное обслуживание может быть бесплатным при соблюдении одного из требований:

  • среднемесячный остаток на счетах — более 3 млн руб.
  • ежемесячное поступление заработной платы — более 250 тыс. руб.
  • среднемесячный остаток на счетах от 1,5 млн руб. + ежемесячная сумма покупок по картам свыше 75 тыс. руб.
  • ежемесячная сумма покупок по картам — 150 тыс. руб.

если ни одно из условий не выполнено, то стоимость обслуживания составит всего 5 тыс. руб. в месяц

Пакет «Премиум Онлайн»

Для тех, у кого в приоритете удаленные сервисы, дистанционный менеджер, digital-продукты. Ежемесячное обслуживание может быть бесплатным при соблюдении одного из условий:

  • ежемесячное поступление заработной платы — более 125 тыс. руб.
  • ежемесячная сумма покупок по картам — 75 тыс. руб.
  • среднемесячный баланс на счетах — более 1,5 млн руб.
  • среднемесячный баланс на счетах — от 750 тыс. руб. + ежемесячная сумма покупок по картам свыше 40 тыс. руб.

если ни одно из условий не выполнено, то стоимость обслуживания составит всего 2,5 тыс. руб. в месяц.

ПАО Росбанк. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №2272 от 28.01.2015.
Выдана Банком России. Без ограничения срока действия.
Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.