S7 Group заявила о создании лоукостера

Авиакомпания S7 Group приняла решение о создании лоукост-компании. Об этом рассказала акционер S7 Group, глава совета директоров S7 Airlines Татьяна Филева.

Самолеты которым будет летать лоукостер — Airbus 320 NEO на 186 кресел. По словам Филевой, первые самолеты уже законтрактованы. Предполагается, что в июле 2022 г. вылетит первый самолет. Продажи билетов могут стартовать 1 апреля 2022 г.
 
Как рассказала глава совета директоров, это будет отдельная компания с другой бизнес-моделью и маршрутной сетью, но с общим акционером. Место гендиректора готовится под Григория Давыдова из S7 Airlines. Филева оценивает инвестиции (без заемных средств) в авиакомпанию до 2,5-3 млрд руб. (до $40 млн.). Сроки окупаемости — 4 года. Изменится ли главная авиакомпания с появлением нового лоукостера, ее руководству пока неизвестно. 
 
Известно, что уже стартовали переговоры S7 Group с аэропортами по маршрутной сети лоукостера, в которую войдут не толькуо города РФ, но и из стран СНГ.
В Челябинске очень плохая доступность, в Омске очень плохая доступность, Казань могла бы быть лучше. Исходя из этого, мы подобрали какой-то набор городов — я их как-то сейчас уже назвала. Я не могу сказать, что это наша финальная маршрутная сеть, мы сейчас вступаем в переговоры с каждым портом и исходя из того, какой город нам даст лучшие ставки, мы финализируем маршрутную сеть и обязательно о ней расскажем, — цитирует ТАСС Филеву.
Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.