«Балтика» выводит решение по ускорению логистики в другие регионы присутствия

Логистическое решение по системе сквозного складирования «кросс-докинг», внедренное как пилот в Кемеровской области в прошлом году, распространено на другие регионы Сибири и Дальнего Востока.

По данным компании, новая технология позволяет существенно сократить логистические издержки и снизить время доставки. Также это укладывается в цель компании «Ноль углеродного следа», так как решение помогает снижать количество используемого автомобильного топлива на обозначенной территории почти на 40%.

«Кросс-докинг» — это модель Route-to-market (пути на рынок), при которой продукция от завода сначала доставляется крупнотоннажным транспортом на площадку перегрузки (склад «кросс-докинг»), а после оперативно распределяется по малотоннажным автомобилям для дальнейшей доставки в торговые точки. Такой способ позволяет работать без необходимости поддержания остатков готовой продукции на складе, отметили на «Балтике». Концепция «кросс-докинга» не новая: его активно используют крупные FMCG-компании, но для ее реализации на базе алкогольной продукции и соблюдения всех требований законодательства, в частности ЕГАИС, понадобилось перестроить ИТ-инфраструктуру, чтобы научить систему отслеживать промежуточную перегрузку продукции.

Осенью прошлого года «Балтика» реализовала пилотный проект в Кемерово, где была открыта первая площадка перегрузки, откуда продукция отправлялась по торговым точкам. Теперь сеть складов «кросс-докинг» представлена также в Благовещенске, Новокузнецке, Томске и Барнауле.

Пилотный проект в городе Кемерово позволил менее чем за год снизить затраты на обеспечение торговых точек продуктом более чем на 15%. Но, что не менее важно для нас, решение позволило более гибко подходить к выстраиванию логистики продукции и осуществлять доставку в срок даже в отдаленные труднодоступные территории. Поэтому принято решение о масштабировании, мы не намерены останавливаться и планируем расширять сеть «кросс-доков» на других территориях, —  сообщил начальник отдела складской логистики дивизиона Сибирь и Дальний Восток Андрей Спивак.

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»
  • «Екатеринбургу пора дать больше самостоятельности»: что думают о городе власти и бизнес«Екатеринбургу пора дать больше самостоятельности»: что думают о городе власти и бизнес
  • Доля бедных растет: 31% россиян экономит на едеДоля бедных растет: 31% россиян экономит на еде
  • В Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жителиВ Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жители
  • Чью сеть укрупнят 1200 магазинов «Верный»?Чью сеть укрупнят 1200 магазинов «Верный»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.