Бум онлайн-марафонов: короткая дистанция к деньгам

Спрос на онлайн-марафоны за год вырос в 3,6 раза за весну-лето 2021 г. по сравнению с прошлым годом, выяснили аналитики ЮKassa (сервис ЮMoney, входит в экосистему Сбера) и издание «Секрет фирмы».

По данным экспертов, весной 2021 г. пользователи сделали в этой категории в 5,1 раза больше покупок и потратили в 3,9 раза больше денег, чем весной 2020-го. Количество плательщиков увеличилось в 3,6 раза. А затраты на один интернет-марафон снизились в среднем на 23% и составили 2648 руб. Этой весной среднее количество онлайн-марафонов, оплаченных одним пользователем, достигло 1,8 — это на 41% больше, чем весной прошлого года.

Повышенный спрос сохранился и летом этого года. Обороты онлайн-марафонов, за которые можно заплатить через ЮKassa, увеличились в 3,1 раза, а число покупок — в 3,5 раза в сравнении с летом 2020 г. При этом количество плательщиков выросло в 2,6 раза. А средний чек стал на 13% меньше и составил 2603 руб. Среднее количество оплаченных одним пользователем онлайн-марафонов увеличилось на 38% — до 1,8, подсчитали аналитики.

В прошлом году наибольшее количество оплаченных онлайн-марафонов пришлось на декабрь. Их доля составила 36% от годового показателя. В этом году по числу покупок лидирует июнь с долей в 29%, — отметил генеральный директор ЮMoney Иван Глазачев.

Специалисты также выяснили, что весной и летом 2021 г. онлайн-марафоны чаще всего оплачивали банковскими картами — 88%. Относительно аналогичного периода прошлого года этот метод оплаты стал популярнее на 11%, вторые по популярности — Pay-платежи. Их рост составил 2% — с 8% до 10% оплаченных покупок.

Доля покупок, оплаченных со смартфонов, выросла на 19%: с 76% до 95%. А вот оплата с десктопов снизилась с 24% до 5%. С планшетов покупок практически не было.

Самоизоляция изменила отношение людей к дистанционному обучению, они стали потреблять гораздо больше обучающей и развивающей информации. Популярность современных онлайн-марафонов базируется в первую очередь на желании человека что-то изменить в своей жизни и получить быстрые результаты при дефиците времени. Период пандемии спровоцировал появление большого количества новых онлайн-марафонов. Их годовая прибыль исчисляется десятками и сотнями миллионов рублей, так как организаторы продают готовый продукт не одному, а десяткам тысяч людей одновременно. Оборотной стороной роста спроса на онлайн-марафоны в пандемию стала усилившаяся конкуренция и как следствие — перегрев рынка. Спрос на онлайн-программы в обозримом будущем, вероятнее всего, продолжит расти, при жесткой конкуренции на плаву останутся лидеры рынка. Нишевое сегментирование рынка продолжится и станет активнее, — заключил Иван Глазачев.

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Где екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыхаГде екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыха
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.